Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Оборудование

№ 155. Поставка расходных материалов для оргтехники, принтеров и многофункциональных устройств для нужд Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Северная Осетия - Алания на 2018 год (для субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций)   (Тендер №35559593)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Северная Осетия-Алания (другие тендеры и закупки Северной Осетии-Алании)
Заказчик закупки: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Северная Осетия - Алания (посмотрите все тендеры от организатора закупки Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Северная Осетия - Алания
Номер конкурса: 35559593
Дата публикации: 04-09-2018
Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Северной Осетии-Алании по разделу Оборудование >>)
Цена контракта: 122 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Коды закупки (всего 1):
- Части и принадлежности прочих офисных машин (28.23.25.000)
Сумма обеспечения тендера: 36 600 рублей получить банковскую гарантию
Условия контракта и доставки: В течение 5 рабочих дней (включительно) с момента заключения государственного контракта
Время проведения аукциона: 17-09-2018
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Поставка Товара и погрузочно-разгрузочные работы осуществляются Поставщиком по адресу Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, ул. Галковского, 237 «а», каб. № 13, по предварительному согласованию с представителями Заказчика и только в рабочее время с 09:00 до 18:00 по московскому времени, по месту нахождения регионального отделения Фонда.;

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0210100000118000147
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Название тендера № 155. Поставка расходных материалов для оргтехники, принтеров и многофункциональных устройств для нужд Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Северная Осетия - Алания на 2018 год (для субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций)  
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 03.09.2018 в 16:14:02

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Фактический адрес Российская Федерация, 362039, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛ ГАЛКОВСКОГО, ДОМ 237/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 362039, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛ ГАЛКОВСКОГО, ДОМ 237/КОРПУС А
Контактное лицо организатора Хабалова Алла Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 03.09.2018 в 16:14:02
Дата окончания подачи заявок 12.09.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru/.
Регламент подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.09.2018
Дата аукциона в электронной форме 17.09.2018

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 122 000 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Финансирование осуществляется за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2018 год.КБК 393 0113 0370290059 242
Номер заказчика (СПЗ) 02101000001
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Контрактные условия

Место доставки Поставка Товара и погрузочно-разгрузочные работы осуществляются Поставщиком по адресу Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, ул. Галковского, 237 «а», каб. № 13, по предварительному согласованию с представителями Заказчика и только в рабочее время с 09:00 до 18:00 по московскому времени, по месту нахождения регионального отделения Фонда.
Сроки поставки товара В течение 5 рабочих дней (включительно) с момента заключения государственного контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 36 600 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Способ обеспечения исполнения контракта выбирается Поставщиком самостоятельно. Обеспечением исполнения Контракта может быть банковская гарантия, выданная банком или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Факт внесения денежных средств на счет Заказчика подтверждается направлением оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта. В случае, если обеспечением исполнения контракта является передача Заказчику в денежных средств, участник аукциона в электронной форме предоставляет платежный документ, подтверждающий перечисление денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810790337000065 л/с 05104003930 БИК 049033001

Объект закупки


Наименование Принт-картридж для принтера HP LJ 1132
Кол-во 200.00 ШТ
Цена за единицу измерения: 610 (Российский рубль)
Стоимость: 122 000 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 122 000 (Российский рубль)

Особенности размещения

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Тендерная документация

Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.

Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти



  • Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru