| ||
Краткая информацияРегион: Липецкая область (другие тендеры и закупки Липецкой области) Организатор тендера: ОГБУ "ЛДИПИ о.т." ( посмотрите все тендеры от заказчика ОГБУ "ЛДИПИ о.т.") Номер конкурса: 35684011 Дата публикации: 12-09-2018 Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Липецкой области по разделу Продовольствие >>) Цена контракта: 72 919 рублей Электронный аукцион Электронная площадка: Автоматизированная торговая площадка trade.sberbank-ast.ru Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Скачать извещение (PDF) |
Сведения о процедуре | |
---|---|
ИД процедуры | |
Тип процедуры | Открытый аукцион в электронной форме |
Номер процедуры | SBR003-180009893000010 |
Номер процедуры на ОС ЕИС | 31806911150 |
Наименование процедуры * | поставка круп в 4 квартале 2018 г. |
Статус | Опубликован(-а) |
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» | http://utp.sberbank-ast.ru/Trade |
Группа * | Пищевые продукты, напитки, табачные изделия |
Регион * | Липецкая область |
Совместная закупка * | Нет |
Требование направлять на ОС ЕИС | |
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) * | |
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола. Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
Нет |
Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников) * Онлайн помощь Автоматический допуск
участников к торгам (формирование протокола об определении участников)
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут отображаться в итоговом протоколе. Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
Нет |
Сведения об организаторе | |
---|---|
ИД организатора | |
Наименование Организатора | ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИПЕЦКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ ОБЩЕГО ТИПА" |
ИНН Организатора | 4824007354 |
КПП Организатора * | 482401001 |
Место нахождения | 398024, Россия, Липецкая область, Липецк, Механизаторов, д. 21 |
Почтовый адрес | 398024, Россия, Липецкая область, Липецк, Механизаторов, д. 21 |
Адрес электронной почты * | ldipi@lipetsk.ru |
Номер контактного телефона * | +7 (4742) 48-47-67 |
Контактное лицо * | Рыжкова Екатерина Александровна |
Этапы по процедуре | |
---|---|
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * | 12.09.2018 01:00 |
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * | 27.09.2018 09:00 |
Дата и время рассмотрения заявок * | 28.09.2018 10:00 |
Дата и время начала торгов * | 01.10.2018 10:00 |
Дата и время подведения итогов * | 02.10.2018 10:00 |
Лоты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Информация о предоставлении документации | |
---|---|
Дата начала срока предоставления документации | 12.09.2018 |
Дата окончания срока предоставления документации | 27.09.2018 |
Место предоставления документации | в соответствие с прикрепленными файлами |
Порядок предоставления документации | в соответствие с прикрепленными файлами |
Информация об оплате за предоставление документации | |
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации | |
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации | |
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации |
Ид документа протокола | # | Наименование протокола | Дата и время протокола | Статус протокола | Сведения о внесении изменений | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|