Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0280100000218000198
Способ размещения закупки Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Название тендера Поставка инвалиду технического средства реабилитации: кресло-коляски с электроприводом
Опубликовано 12.09.2018 в 17:01:49
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Фактический адрес Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 7 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 7 А
Контактное лицо организатора Березовская Елена Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 13.09.2018 в 08:30:00
Дата окончания подачи заявок 19.09.2018 в 10:10:00
Место подачи заявок Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 7 А
Регламент подачи заявок заявка на участие в запросе котировок подается на бумажном носителе: по адресу: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вокзальная 7-а, ежедневно (кроме
субботы, воскресенья) с 08:30 до 13:00, с 14:00 до 17:30 (по местному времени) по «19» сентября 2018 до 10:10 час с момента размещения извещения о проведении запроса котировок по адресу:
www.zakupki.gov.ru (Единая информационная система в сфере закупок (Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов – далее (ЕИС)). Заявка на участие в
запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов, с заявками на участие
в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок, указанных в извещении запроса котировок. В целях обеспечения Заказчиком целостности котировочных заявок на конверте
указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до «19» сентября 2018 до 10:10 часов». Любой участник закупки, в том числе
участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в
извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе
котировок.
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 73 900 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Средства Фонда социального страхования, полученные из федерального бюджета Российской Федерации.
Номер заказчика (СПЗ) 02801000002
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Контрактные условия
Место доставки Республика Хакасия. Осуществляется по выбору Получателя: - по месту жительства Получателя, согласно списка Получателей в пределах административных границ Республики
Хакасия, либо в пунктах выдачи; - должно быть открыто не менее одного пункта выдачи, один из которых должен располагаться на территории г. Абакана; - при выборе Получателем способа получения
изделия по месту нахождения пунктов выдачи длительность ожидания выдачи изделия и обслуживания Получателя не должна превышать 30 минут с момента обращения; - пункт выдачи должен быть оборудован
мебелью для ожидания в сидячем положении. Проход в пункт выдачи должен быть беспрепятственным для маломобильных групп населения.
Сроки поставки товара Сроки поставки Изделий Поставщиком для выборочной проверки: Поставщик в течение 3 (трех) календарных дней с момента заключения контракта, предоставляет для
выборочной проверки Изделия Заказчику. Заказчик сам имеет право произвести выемку Изделий у Поставщика, подлежащих выдаче Получателям, для проведения выборочной проверки. Сроки поставки Изделия
до Получателей: Срок поставки Изделия в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей и (или) не позднее 3 (трех) календарных дней с даты
получения направления Поставщиком от Получателя. Направления принимаются Поставщиком не позднее 19.12.2018. В случае приема Направлений после указанного срока, Поставщик принимает на себя
обязательство по поставке Изделия в срок до 21.12.2018.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 22 170 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению: 1. Исполнение контракта может
обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в п. 18 Информационной карты. Способ обеспечения исполнения
контракта определяется участником Запроса котировки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на
один месяц. 2. Контракт заключается после предоставления участником Запроса котировки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона. В
случае непредоставления участником Запроса котировки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается
уклонившимся от заключения контракта. 3. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер
выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. 4. В
случае, если участником закупки, с которым заключается Контракт, является казенное учреждение, положения Закона о контрактной системе об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не
применяются Возврат Поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, производится в случае надлежащего исполнения обязательств по Контракту и подписания
сторонами Итогового акта сверки взаиморасчетов, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения письменного обращения Поставщика. Письменное обращение предоставляется после подписания
сторонами Итогового акта сверки взаиморасчетов. Требования к банковской гарантии (в соответствии со ст. 45 Закона о контрактной системе): Заказчики
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810895147000104 л/с 05804С80000 БИК 049514001
Объект закупки
Наименование Кресло-коляска с электроприводом
Кол-во 1.00 ШТ
Цена за единицу измерения: 73 900 (Российский рубль)
Стоимость: 73 900 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)
Всего на сумму: 73 900 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.