| ||
Краткая информацияРегион: Хакасия (другие тендеры и закупки Хакасии) Номер конкурса: 35734749 Дата публикации: 15-09-2018 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Хакасии по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Скачать извещение (PDF) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0280100000218000182 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
выполнение работ по обеспечению застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний, протезно-ортопедическим изделием: протезом бедра. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вокзальная, 7А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ершова Елена Васильевна |
Адрес электронной почты |
info@ro19.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3902-299359 |
Факс |
7-3902-221311 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.09.2018 20:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.09.2018 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2018 - 11.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Протез бедра должен быть модульный комбинированный, косметическая облицовка должна отсутствовать; гильза должна быть изготовлена по индивидуальному слепку с культи инвалида. Постоянная гильза должна быть из литьевого слоистого пластика на основе акриловых смол; чехол должен быть полимерный гелиевый с замковым устройством; стопа ППУ должна быть специальная для купальных протезов. Коленный шарнир должен быть одноосный с «геометрическим замком». Регулировочно-соединительные устройства должны соответствовать весу пострадавшего. Материалы модулей, замка и РСУ должны быть устойчивы к водной среде. Тип протеза по назначению должен быть в качестве вспомогательного протеза. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
выполнение работ по обеспечению застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний, протезно-ортопедическим изделием: протезом бедра. | 32.50.22.190 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг). Сибирский федеральный округ |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения Заказчиком Акта о приемке выполненных работ за период, подписанного обеими сторонами, Акта приема — передачи Изделия, Счета на оплату (Счета), в пределах текущего финансового 2018 года. Оплата Заказчиком по настоящему Контракту осуществляется за счет средств Фонда социального страхования, в пределах текущего финансового 2018 года, в пределах лимитов бюджетных обязательств. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 (Пять) процентов от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует, что результаты работ, выполненные в соответствии с условиями настоящего Контракта, надлежащего качества, не должны иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия действительна в течение не менее 12 (двенадцати) месяцев после подписания Акта приема-передачи изделия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Срок выполнения работ - в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра Получателей, но не позднее 20 (двадцати) календарных дней с даты получения направления Исполнителем от Получателя. Направления принимаются Исполнителем не позднее 23.11.2018. В случае приема Направлений после указанного срока, Исполнитель принимает на себя обязательство по выполнению работ в срок до 10.12.2018. |
Приложения: | |