Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0355100004618000150
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию 5 (пяти) аппаратно-программных комплексов на базе хроматографа «Хроматэк-Кристалл 5000» (номера завода
изготовителя № 752962, 3350, 351141, 2525, 652345) для Экспертно-криминалистического центра УМВД России по Пензенской области в рамках государственного оборонного заказа
Аукцион проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Опубликовано 17.09.2018 в 14:54:30
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактический адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПУШКИНА, СТРОЕНИЕ 159
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПУШКИНА, СТРОЕНИЕ 159
Контактное лицо организатора Щёткин Сергей Михайлович
Дополнительная информация: Государственный контракт, заключаемый по итогам электронного аукциона, подлежит казначейскому сопровождению в соответствии с Федеральным законом от 05.12.2017
№ 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2017 № 1680 «Об утверждении Правил казначейского
сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период
2019 и 2020 годов».
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 17.09.2018 в 14:54:30
Дата окончания подачи заявок 25.09.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме через сайт соответствующего оператора электронной
площадки. Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, является АО «ЕЭТП». Сайт оператора электронной площадки: http://roseltorg.ru.
Регламент подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного
аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник закупки вправе
подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме
оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе
в электронной форме подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных настоящей документацией об аукционе в электронной
форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2018
Дата аукциона в электронной форме 28.09.2018
Дополнительная информация по лоту В соответствии с ч.2 ст.37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» - в случае представления по результатам проведения электронного аукциона предложения о цене контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной)
цены контракта участник электронного аукциона при подписании контракта обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере 49 095 рублей 00 копеек или при предоставлении обеспечения
исполнения контракта в размере 32 730 рублей 00 копеек информацию, подтверждающую добросовестность участника электронного аукциона.
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 654 600 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Номер заказчика (СПЗ) 03551000046
Заказчик УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки ул. Плеханова, д.50, ЭКЦ УМВД России по Пензенской области в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (время Московское), в пятницу с 9:00 до 16:45.
Сроки поставки товара Выполнение работ осуществляется в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты заключения Контракта по заявке заказчика
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 32 730 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Способ обеспечения исполнения Государственного контракта определяется участником аукциона самостоятельно. Обеспечение исполнения
Государственного контракта может быть представлено путем: - безотзывной банковской гарантией, выданной банком; - внесения денежных средств на счет Государственного заказчика. Обеспечение
исполнения Государственного контракта предоставляется до подписания Государственного контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается Государственный
контракт при уклонении победителя от подписания Государственного контракта; копия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения Государственного контракта, представляется
Государственному заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается Государственный контракт при уклонении победителя от
подписания Государственного контракта, проекта Государственного контракта. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения Государственного контракта:
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области ИНН – 5834011778 КПП – 583601001 ОКПО – 08592862 БИК – 045655001 ОКТМО 56701000 Р/счет 40302810400001000052
Л/счет 05551460330 Отделение по Пензенской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации (Отделение Пенза г. Пенза). Назначение платежа: «Выполнение работ
по ремонту и техническому обслуживанию 5 (пяти) аппаратно-программных комплексов на базе хроматографа «Хроматэк-Кристалл 5000» (номера завода изготовителя № 752962, 3350, 351141, 2525, 652346)
для Экспертно-криминалистического центра УМВД России по Пензенской области в рамках государственного оборонного заказа, за счет средств федерального бюджета»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с 05551460330 БИК 045655001
Объект закупки
Наименование Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию 5 (пяти) аппаратно-программных комплексов на базе хроматографа «Хроматэк-Кристалл 5000» (номера завода изготовителя №
752962, 3350, 351141, 2525, 652345) для Экспертно-криминалистического центра УМВД России по Пензенской области в рамках государственного оборонного заказа
Кол-во 1.00 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 654 600 (Российский рубль)
Стоимость: 654 600 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 33.12.29.900 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму: 654 600 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.