Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0307200010118000046
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №2 ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" Г. УХТЫ
Название тендера Поставка сухофруктов для нужд ГОУ РК "Школа-интернат №2 для детей-сирот идетей, оставшихся без попечения родителей"в IV квартале 2018 г. (ЭА-38/п)
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 20.09.2018 в 17:00:40
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №2 ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" Г. УХТЫ
Фактический адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 26
Контактное лицо организатора Булычева Инна Маратовна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 20.09.2018 в 17:00:40
Дата окончания подачи заявок 28.09.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок www.sberbank-ast.ru Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов».
Регламент подачи заявок в соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.09.2018
Дата аукциона в электронной форме 01.10.2018
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 43 546 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа республиканский бюджет Республики Коми
Номер заказчика (СПЗ) 03072000101
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №2 ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" Г. УХТЫ
Контрактные условия
Место доставки ул. Дзержинского, д. 26 (столовая)
Сроки поставки товара 10.10.2018-31.12.2018
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 2 177 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810740301087004 л/с 20076010571 БИК 048702001
Объект закупки
Наименование Виноград сушеный (изюм)
Кол-во 70.00 КГ
Цена за единицу измерения: 178 (Российский рубль)
Стоимость: 12 483 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.39.25.131 (Виноград сушеный (изюм))
Наименование курага
Кол-во 70.00 КГ
Цена за единицу измерения: 322 (Российский рубль)
Стоимость: 22 563 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.39.25.132 (Фрукты косточковые сушеные)
Наименование Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
Кол-во 60.00 КГ
Цена за единицу измерения: 141 (Российский рубль)
Стоимость: 8 500 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смеси сушеных фруктов (сухой компот))
Всего на сумму:
43 546 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.