Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Приобретение рабочих станций для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Республике Крым и территориальных налоговых органов Республики Крым в 2018 году (Тендер №35823593)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Крым (другие тендеры и закупки Крыма)
Заказчик закупки: Управление Федеральной налоговой службы по Республике Крым (посмотрите все тендеры от организатора закупки Управление Федеральной налоговой службы по Республике Крым
Номер конкурса: 35823593
Дата публикации: 21-09-2018
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Крыма по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)
Цена контракта: 613 475 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Коды закупки (всего 1):
- Машины вычислительные электронные цифровые, поставляемые в виде систем для автоматической обработки данных (26.20.14.000)
Сумма обеспечения тендера: 61 347 рублей получить банковскую гарантию
Условия контракта и доставки: В течение 15 (Пятнадцати) дней с даты заключения государственного контракта.
Время проведения аукциона: 04-10-2018
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: ул. А. Невского, д. 29;

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0175100001018000031
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Название тендера Приобретение рабочих станций для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Республике Крым и территориальных налоговых органов Республики Крым в 2018 году
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 20.09.2018 в 17:25:44

Контактная информация

Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Фактический адрес Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, 29
Контактное лицо организатора Крюков Сергей Георгиевич

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 20.09.2018 в 17:25:44
Дата окончания подачи заявок 28.09.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок www.sberbank-ast.ru
Регламент подачи заявок Порядок подачи заявок осуществляется в соответствии с порядком предусмотренным www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2018
Дата аукциона в электронной форме 04.10.2018

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 613 474 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Номер заказчика (СПЗ) 01751000010
Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки ул. А. Невского, д. 29
Сроки поставки товара В течение 15 (Пятнадцати) дней с даты заключения государственного контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 61 347 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Государственный контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта способом внесения денежных средств на счет Заказчика, денежные средства необходимо перечислить по реквизитам Заказчика. При этом в строке - назначение платежа, необходимо указать: «Обеспечение исполнения контракта (далее указать краткое наименование предмета контракта и номер закупки, присваиваемый официальным сайтом)». В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде банковской гарантии, она должна соответствовать требованиям, установленным статьей 45 Закона № 44-ФЗ, и содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета Гаранта, предусмотренное частью 3 статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 (один) месяц. В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств перестало быть действительным или иным образом перестало обеспечивать исполнение Исполнителем обязательств по Государственному контракту, Исполнитель в течение пяти банковских дней обязан предоставить иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения обязательств по Государственному контракту. Условие о сроках возврата заказчиком Исполнителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется Исполнителем) содержится в проекте контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с 05751А91800 БИК 043510001

Объект закупки


Наименование Машины вычислительные электронные цифровые, поставляемые в виде систем для автоматической обработки данных
Кол-во 15.00 ШТ
Цена за единицу измерения: 40 898 (Российский рубль)
Стоимость: 613 474 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 26.20.14.000 (Машины вычислительные электронные цифровые, поставляемые в виде систем для автоматической обработки данных)


Всего на сумму: 613 474 (Российский рубль)

Особенности размещения

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0

Тендерная документация

Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.

Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти



  • Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru