| ||
Краткая информацияРегион: Самарская область (другие тендеры и закупки Самарской области) Организатор тендера: ГБУЗ СО "ТГБ № 2" ( посмотрите все тендеры от заказчика ГБУЗ СО "ТГБ № 2") Номер конкурса: 36047518 Дата публикации: 04-10-2018 Раздел закупок: Транспорт (другие тендеры и закупки Самарской области по разделу Транспорт >>) Цена контракта: 613 836 рублей Электронный аукцион Электронная площадка: Автоматизированная торговая площадка trade.sberbank-ast.ru Скачать извещение (PDF) |
Сведения о процедуре | |
---|---|
ИД процедуры | |
Тип процедуры | Открытый аукцион в электронной форме |
Номер процедуры | SBR003-180011505500028 |
Номер процедуры на ОС ЕИС | 31806991763 |
Наименование процедуры * | Поставка легкового автомобиля ЛАДА "ГРАНТА" (или эквивалент) |
Статус | Опубликован(-а) |
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» | http://utp.sberbank-ast.ru/Trade |
Группа * | Прочие |
Регион * | Самарская область |
Совместная закупка * Онлайн помощь Совместная закупка
При осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные процедуры. Для создания совместной процедуры в разделе «Сведения о процедуре» в поле «Совместная закупка» необходимо нажать ссылку «Выбрать» и из предоставленного справочника выбрать нужный пункт: «Совместная закупка с одним заказчиком по лоту». Все заказчики совместной закупки указываются в одном лоте, рассчитывается начальная цена, складывающаяся из всех начальных цен по каждому заказчику. Заявка на участие подается на общий объем по лоту для всех заказчиков, участник снижает общую рассчитанную начальную цену. «Совместная закупка с несколькими заказчиками по лоту». Каждый заказчик совместной закупки указывается в отдельном лоте, в этом лоте указывается начальная цена и объем по потребностям данного заказчика. Участник подает заявку на лот, который ему интересен.С порядком проведения совместной закупки можно ознакомиться в инструкции, размещенной в торговой секции в разделе Информация по ТС – Инструкции по ТС. Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
Нет |
Требование направлять на ОС ЕИС | |
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) * Онлайн помощь Требование к отсутствию участников
закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП)
Данное поле с выпадающим списком значений «Не установлено», «Установлено». Значение «Установлено» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о требованиях к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков. Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
|
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола. Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
Нет |
Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников) * Онлайн помощь Автоматический допуск
участников к торгам (формирование протокола об определении участников)
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут отображаться в итоговом протоколе. Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
Нет |
Сведения об организаторе | |
---|---|
ИД организатора | |
Наименование Организатора | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОЛЬЯТТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 ИМЕНИ В.В. БАНЫКИНА" |
ИНН Организатора | 6320003386 |
КПП Организатора | 632401001 |
Место нахождения | 445020, Российская Федерация, Самарская область, Тольятти, Баныкина, д. 8 |
Почтовый адрес | 445020, Российская Федерация, Самарская область, Тольятти, Баныкина, д. 8 |
Адрес электронной почты * | zakupki@tgb2.ru |
Номер контактного телефона * | (8482)93-51-87 |
Контактное лицо * | Сергеева Ирина Николаевна |
Этапы по процедуре | |
---|---|
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * | 05.10.2018 00:00 |
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * | 25.10.2018 10:00 |
Дата и время рассмотрения заявок * | 29.10.2018 10:00 |
Дата и время начала торгов * | 01.11.2018 10:00 |
Дата и время подведения итогов * | 01.11.2018 10:00 |
Лоты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Информация о предоставлении документации | |
---|---|
Дата начала срока предоставления документации | 05.10.2018 |
Дата окончания срока предоставления документации | 25.10.2018 |
Место предоставления документации | www.zakupki.gov.ru, http://utp.sberbank-ast.ru |
Порядок предоставления документации | посредством размещения для скачивания и ознакомления |
Информация об оплате за предоставление документации | |
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации | |
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации | |
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации |
Ид документа протокола | # | Наименование протокола | Дата и время протокола | Статус протокола | Сведения о внесении изменений | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||
Нет данных |