Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Выполнение работ по ремонту системы отопления (Тендер №36087065)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Чукотский АО (другие тендеры и закупки Чукотского АО)
Заказчик закупки: Администрация МО Чукотский муниципальный район (посмотрите все тендеры от организатора закупки Администрация МО Чукотский муниципальный район
Номер конкурса: 36087065
Дата публикации: 09-10-2018
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Чукотского АО по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 1 176 517 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Коды закупки (всего 1):
- Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки (43.22.12.190)
Обеспечение заявки: 11 765 рублей
Сумма обеспечения тендера: 58 825 рублей получить банковскую гарантию
Условия контракта и доставки: начало работ – дата заключения муниципального контракта; окончание работ – 31.12.2018 г.
Время проведения аукциона: 19-10-2018
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 689315, Чукотский автономный округ, Чукотский район, село Лорино, ул. Челюскинцев дом 4;

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0188300006518000083
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧУКОТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
Название тендера Выполнение работ по ремонту системы отопления
Аукцион проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Опубликовано 08.10.2018 в 16:56:21

Контактная информация

Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧУКОТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
Фактический адрес Российская Федерация, 689300, Чукотский АО, Чукотский р-н, Лаврентия с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 689300, Чукотский АО, Чукотский р-н, Лаврентия с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 15
Контактное лицо организатора Пахомова Анна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 08.10.2018 в 16:56:21
Дата окончания подачи заявок 16.10.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Регламент подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пунктах 36 и 37 раздела 1.3 части I документации о закупке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2018
Дата аукциона в электронной форме 19.10.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 1 176 517 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Средства бюджета муниципального образования Чукотский муниципальный район
Номер заказчика (СПЗ) 03883000088
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА ЛОРИНО"

Контрактные условия

Место доставки 689315, Чукотский автономный округ, Чукотский район, село Лорино, ул. Челюскинцев дом 4
Сроки поставки товара начало работ – дата заключения муниципального контракта; окончание работ – 31.12.2018 г.

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 11 765 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки осуществляется путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке. (По 30 июня 2019 года включительно обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.) (ч. 52 ст. 112 Закона N 44-ФЗ) Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810777191000007 л/с 20886Ц57530 БИК 047719001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 58 825 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта установлено в пункте 44 раздела 1.4. части I документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810777191000007 л/с 20886Ц57530 БИК 047719001

Объект закупки


Наименование Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки
Кол-во 1 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 1 176 517 (Российский рубль)
Стоимость: 1 176 517 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 43.22.12.190 (Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 176 517 (Российский рубль)

Особенности размещения

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Тендерная документация

Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.

Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти



  • Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru