Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0128200000118010730
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка запасных частей для медицинского оборудования
Аукцион проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Опубликовано 10.10.2018 в 14:36:50
Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактический адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Контактное лицо организатора Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 10.10.2018 в 14:36:50
Дата окончания подачи заявок 19.10.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Регламент подачи заявок В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.10.2018
Дата аукциона в электронной форме 25.10.2018
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 30 919 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства;
Номер заказчика (СПЗ) 03283000185
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г.ВЛАДИМИРА"
Контрактные условия
Место доставки ГБУЗ ВО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г.Владимира», 600017, г. Владимир, ул. Горького,5. Тел. 8 (4922) 53-17-17
Сроки поставки товара с момента заключения договора в течение 30 (тридцати) календарных дней., строго по предварительному согласованию с Заказчиком. Поставщик обязуется предварительно
известить Заказчика о дате и времени поставки товара.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 4 637 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта В соответствии с информационной картой документации электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с 20286У71830 БИК 041708001
Объект закупки
Наименование Фильтр воздушный. Для имеющегося в учреждении облучателя ОРУБн 3-5-Кронт (Дезар 5). Фильтр изготовлен из нетканого, экологически чистого белого фильтрующего материала (100 %
полиэстер) высокого качества из синтетических, неломающихся волокон. Не менее 12 шт(*) в упаковке.
Кол-во 10 УПАК
Цена за единицу измерения: 1 890 (Российский рубль)
Стоимость: 18 900 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 28.25.14.111 (Фильтры для очистки воздуха)
Наименование Фильтр угольный комбинированный. Для имеющегося в учреждении облучателя ОРУБн 3-5-Кронт (Дезар 5). Состоит из 3 слоёв - армирующее полотно (пылевой предфильтр),
активированное угленаполненное волокно, армирующее и защитное от осыпания полотно.
Кол-во 60 ШТ
Цена за единицу измерения: 200 (Российский рубль)
Стоимость: 12 019 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 28.25.14.111 (Фильтры для очистки воздуха)
Всего на сумму: 30 919 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.