Телефон: 8-800-555-89-39
Главная страница Разделы Тендеры по разделу Медицина

Поставка ортодонтического материала - (тендеры Медицина)

Поделиться
ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Пензенская область (другие тендеры и закупки Пензенской области)
Организатор тендера: ГАУЗ ПО "Городская стоматологическая поликлиника" ( посмотрите все тендеры от заказчика ГАУЗ ПО "Городская стоматологическая поликлиника")
Номер конкурса: 36152181
Дата публикации: 12-10-2018
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Пензенской области по разделу Медицина >>)
Цена контракта: 3 998 536 рублей
СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Электронная площадка: Торги Сбербанк-АСТ по 223-ФЗ
Тематики:
тендеры на услуги связи
Тендеры на поставку медицинского инструмента
тендеры на услуги связи Пензенской области
Тендеры на поставку медицинского инструмента Пензенской области
Город (район):
тендеры Пензы
Код закупки: Инструменты и приспособления стоматологические (32.50.11.000)
Заказчик тендера - ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ" (ИНН 7707308480)
Закупаемая продукция (услуги):
- Поставка ортодонтического материала - 3 998 536 рублей - 18449 Условная штука


Кратко о нас и о том что мы публикуем

Самая полная база государственных и коммерческих тендеров (всего 57333366 тендеров + 40106 новых)
Количество источников тендеров (всего 37785 источников + 29 новых)
Победители тендеров: ежедневная рассылка, заключенные контракты, прогнозы победителей (всего 54186059 победителей и участников тендеров + 15526 новых)
Поставщики и заказчики, учавствующие в закупках
планы закупок, заключенные контракты, имущественные торги
Закупки стран мира (всего 9125293 тендеров + 12247 новых)
Подробнее о TenderGuru

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 31807016985
Способ размещения закупки СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Поставка ортодонтического материала
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес электронной площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/47/0/0/354440
Опубликовано 11.10.2018

Заказчик процедуры

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕНЗЕНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 5836010441
КПП 583601001
ОГРН 1025801356338
Фактический адрес 440020, ОБЛ ПЕНЗЕНСКАЯ, Г ПЕНЗА, УЛ ВОЛОДАРСКОГО, дом ДОМ 69
Почтовый адрес 440020, г.Пенза, ул.Володарского, 69

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Блащук Елена Александровна
Электронная почта stomat58@mail.ru
Контакный телефон +8412 (46) 97, доб.: 11

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 19.10.2018 в 08:00

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 12.10.2018 по 19.10.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170262800
Номер позиции в плане закупок П35

Информация о лоте

Номер лота 35
Наименование лота Поставка ортодонтического материала
Начальная цена договора 3 998 536 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (адрес) 18 449 условных штук; г. Пенза, ул. Володарского, д. 69; Сроки (периоды) поставки товара:1.Поставка товара осуществляется по заявке Заказчика в течение 5 рабочих дней с момента заявки Заказчика. Заявка направляется Поставщику в письменном виде путем использования электронных или факсимильных средств связи. Поставка товара в соответствии с Техническим заданием (Приложением №1 к Договору) осуществляется до 31.12.2018 года.Сроки оплаты товара: 1.Авансовые платежи не предусмотрены. 2.Расчет за поставленный товар (партию товара) осуществляется в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня подписания Заказчиком товарной накладной на поставленный товар (партию товара) на основании представленных Поставщиком счета и счета-фактуры.

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
35 32.50.11.000 Инструменты и приспособления стоматологические 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Условная штука 18449 Поставка ортодонтического материала



Copyright © 2008-2018, TenderGURU
Карта сайта. Календарь.
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.


Недавно мы открыли страницы соцсетях!
Присоединяйтесь и следите за новостями:

Наш новый канал в Telegram
Политика обработки персональных данных tenderguru.ru
нашли ошибку или неточность на странице?