Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0333300001218000017
Способ размещения закупки Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 4"
Название тендера Поставка бумаги
Опубликовано 15.10.2018 в 09:31:35
Организатор тендера ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 4"
Фактический адрес Российская Федерация, 153009, Ивановская обл, Ивановский р-н, Бухарово д, 1-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 153009, Ивановская обл, Ивановский р-н, Бухарово д, 1-А
Контактное лицо организатора Зеленская Екатерина Евгеньевна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 15.10.2018 в 10:00:00
Дата окончания подачи заявок 23.10.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок Российская Федерация, 153009, Ивановская обл, Ивановский р-н, Бухарово д, 1-А
Регламент подачи заявок Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия
конверта, маркированном согласно приложению к настоящей инструкции по подготовке и подаче заявки на участие в запросе котировок. На конверте с заявкой должен быть указан уникальный номер
закупки, присваиваемый официальным сайтом РФ. В случае, если конверт с заявкой на участие в запросе котировок не будет содержать указание на уникальный номер закупки, такой конверт с заявкой
регистрироваться не будет в связи с отсутствием возможности идентифицировать запрос котировок, на участие в котором подается заявка. Заявки подаются в рабочие дни с 8.30 до 15.30 (время
московское).
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 112 526 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства (средства ОМС)
Номер заказчика (СПЗ) 03333000012
Заказчик ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 4"
Контрактные условия
Место доставки дом 1-А
Сроки поставки товара С даты заключения контракта по 30.11.2019 г. в течение 10 (десяти) дней с даты поступления заявки от Заказчика, но не более 4 поставок. Прием товара на склад
Заказчика осуществляется в рабочие дни, с 9 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин. (по московскому времени).
Объект закупки
Наименование Бумага для принтера
Кол-во 500 УПАК
Цена за единицу измерения: 209 (Российский рубль)
Стоимость: 104 500 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)
Наименование Бумага для пишущих машин
Кол-во 80 УПАК
Цена за единицу измерения: 100 (Российский рубль)
Стоимость: 8 026 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 17.12.11.120 (Бумага газетная в листах)
Всего на сумму:
112 526 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.