Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0374200006118000083
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Название тендера На выполнение работ по капитальному ремонту системы вентиляции здания Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя "Стоматологическая поликлиника №
1", по адресу: г. Севастополь, ул. Надеждинцев, 20
Аукцион проводится на электронной площадке Национальная электронная площадка
Опубликовано 15.10.2018 в 20:13:22
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Фактический адрес Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ БУТАКОВА, ДОМ 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ БУТАКОВА, ДОМ 40
Контактное лицо организатора Рафиханова Наталья Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 15.10.2018 в 20:13:22
Дата окончания подачи заявок 23.10.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок Национальная электронная площадка
Регламент подачи заявок Порядок подачи заявок осуществляется согласно документации об электронном аукционе, п.20 части 1.1 Общие сведения о проводимом аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.10.2018
Дата аукциона в электронной форме 29.10.2018
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 667 420 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации
Номер заказчика (СПЗ) 03742000061
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Контрактные условия
Место доставки г. Севастополь, ул. Надеждинцев, 20, ГБУЗС «Стомполиклиника № 1»
Сроки поставки товара с даты заключения договора по 15.12.2018 г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 33 371 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о
контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае возникновения
обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств.
Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное
учреждение, положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта к такому участнику закупки не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в
виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Закона о контрактной системе. Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной
системе. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств, указана в документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810967111000001 л/с 20746Щ83100 БИК 046711001
Объект закупки
Наименование Капитальный ремонт систем вентиляции здания
Кол-во 1 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 667 420 (Российский рубль)
Стоимость: 667 420 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 43.22.12.190 (Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму: 667 420 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.
-
2.Сведения о товарах (материалах),
используемых при проведении закупки, Надеждинцев, 20.xlsx.xlsx (Описание объекта закупки 20.21 Кб)
-
2.ТЗ ЛС 02-01-01, вентиляция, Надеждинцев,
20.rar (Проектная (рабочая) документация 99.76 Кб)
-
2.ТЗ РД 01-01.2018-ОВ вентиляция,
Надеждинцев, 20.pdf (Проектная (рабочая) документация 215.86 Кб)
-
4. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК Положительное заключение,
вентиляция, Надеждинцев, 20.rar (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1.48 Мб)
-
4.ОБОСНОВАНИЕ НМЦК вентиляция, Надеждинцев,
20.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 14.62 Кб)
-
1.Документация об электронном аукционе
вентиляция, Надеждинцев, 20.doc (Документация о закупке 220 Кб)
-
3.ПРОЕКТ ГПД вентиляция, Надеждинцев, 20.docx
(Проект договора 43.29 Кб)