Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 642788"
|
|
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
|
|
|
Организатор процедуры:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 4", Россия, 353912, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, д. 59
|
Контактное лицо:
|
Ундалов Василий Иванович
инженер ОПЗ
|
Общее наименование закупки:
|
Закупка арматуры
|
Обеспечение заявки на участие:
|
Не требуется.
|
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
|
№ лота
|
Наименование лота
|
Вид экономической деятельности
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
|
Кол-во
|
Начальная цена лота
|
Регистрационный номер плана
|
Номер позиции плана
|
1
|
Сталь арматурная
Закупка арматуры в соответствии с тех.заданием Документации
|
24.10. Производство чугуна, стали и ферросплавов
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
Нет
|
1 лот
|
77 668 257,00 руб.
в том числе НДС
|
2170267681
|
471
|
|
Обязательное применение ЭП:
|
Нет
|
Условия оплаты:
|
Оплата по Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на отдельный счет Поставщика в срок не позднее 45 (сорока пяти) банковских дней с момента принятия и оплаты
выполненных работ Государственным заказчиком, в составе которых применялась поставленная Поставщиком по Договору Продукция. Для оплаты поставленной по Договору Продукции Поставщик обязан
предоставить в бухгалтерию Покупателя оригиналы счетов-фактур, товарных накладных по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД), товарно-транспортных накладных,
подписанных Грузополучателем, и счета Поставщика на оплату фактически поставленной Продукции.
Оплата за фактически поставленную Продукцию осуществляется с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке, выбранном Головным исполнителем, при наличии у Поставщика с таким уполномоченным банком заключенного
договора о банковском сопровождении.
Реквизиты первичных документов должны соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 и ст. 9 № 402-ФЗ от 06.12.2011 г., формы первичных документов должны
быть утверждены приказом руководителя.
Датой совершения любого платежа по Договору будет считаться дата списания денежных средств с отдельного счета Покупателя.
В случае работы Поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура Поставщиком не предъявляется, и требования Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 не
применяются.
Покупатель вправе перечислить Поставщику аванс в размере до 30% от Цены Договора, но не более суммы денежных средств, перечисленных Государственным заказчиком в качестве авансовых платежей
в рамках исполнения обязательств по строительству Объекта на основании оригинала счета, предоставленного Поставщиком, при наличии у Поставщика заключенного с уполномоченным банком,
выбранном Головным исполнителем, договора о банковском сопровождении и открытого в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в
уполномоченном банке отдельного счета.
В течение 5 (пяти) дней с момента получения денежных средств Поставщик обязан передать Покупателю оформленный счет-фактуру на сумму предварительной оплаты.
В случае работы Поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура Поставщиком не предъявляется.
|
Условия поставки:
|
На Объект: «Причальные стенки в Геопорту г. Новороссийска (2-й этап, 3-й пусковой комплекс)», расположенный по адресу: г. Новороссийск, ул. Сухумское шоссе, 47А.
Получатель услуг: филиал «УГС № 431» ФГУП «ГВСУ №4».
Продукция должна поставляться Поставщиком на Объект Грузополучателя в сроки и по адресу, указанному в Спецификации Продукции (Приложение № 1 к проекту Договора поставки) и Заявке
Грузополучателя.
Продукция должна соответствовать требованиям Спецификации Продукции, технических и экологических нормативов, стандартов и другим требованиям, предъявляемым к Продукции данного вида.
Предъявляемая к приемке Покупателем Продукция должна быть упакована должным образом для обеспечения ее сохранности в соответствии с требованиями, предъявленными к транспортировке Продукции,
выгрузке и хранению, а также иметь сопроводительную документацию и документацию, подтверждающую качество Продукции.
За безопасность погрузки/выгрузки Продукции, соблюдение правил по технике безопасности Поставщик несет ответственность в полном объеме.
Приемка Продукции производится представителем Покупателя, уполномоченным доверенностью на приемку материальных ценностей, в момент выгрузки Продукции на Объекте Покупателя согласно п. 3.1.
Договора в присутствии уполномоченного представителя Поставщика на предмет ее соответствия требованиям Договора по следующим показателям:
- по наличию необходимой документации на Продукцию;
- по соответствию поставленной Продукции условиям Договора;
- по количеству;
- по ассортименту;
- по качеству.
Приемка Продукции производится Покупателем в соответствии с действующими нормативными документами, относящимися к конкретному виду Продукции, а также действующими Регламентами
Покупателя.
Поставка осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» и Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О
закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», с соотнесением приоритета товаров Российского происхождения.
Стоимость доставки Продукции Грузополучателю на Объект учтена в Цене Договора.
|
Сроки выполнения предмета договора:
|
в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подачи Заявки Грузополучателем на отдельную партию Продукции, но не позднее 31.12.2018 г. В случае отсутствия Заявки срок поставки до 31.12.2018 г.
|
Дата публикации:
|
16.10.2018 17:15
|
Дата завершения процедуры:
|
24.10.2018 14:00
|
Требование к отсутствию участника в РНП:
|
Да
|
Место проведения:
|
Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 642788" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru.
|
Порядок подачи предложений:
|
Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в
сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
|
Фиксированная дата завершения процедуры:
|
Нет
|
|