Номер извещения: ГП822426
Наименование закупки: Попозиционная закупка на поставку шихты (42-44 неделя 2018)
Способ закупки: Попозиционная закупка
Наименование организатора: Общество с ограниченной ответственностью "ОМЗ-Спецсталь"
Адрес: 196650, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Колпино, Ижорский завод, б/н
Контактный телефон: 7-812-3228438
Адрес электронной почты: Roman.Nabiev@omzglobal.com
Ф.И.О. контактного лица: Набиев Роман Сергеевич
Место рассмотрения предложений: Санкт-Петербург
Дата публикации закупочной процедуры: 2018-10-16 09:09:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 196650, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Колпино, Ижорский завод, б/н
Предмет договора: Попозиционная закупка на поставку шихты (42-44 неделя 2018)
Начальная цена:
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов:
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: При доставки автомобильным транспортом: Адрес доставки: ООО «ОМЗ-Спецсталь", Колпино, Ижорский завод, д. б/н Расходы по доставке
включены в стоимость Товара. При доставки железнодорожным транспортом Адрес доставки: ООО «ОМЗ-Спецсталь" ст. Колпино Октябрьской железной дороги, код станции 031600, ОКПО 33902054 код
грузополучателя 9488. Расходы по доставке включены в стоимость Товара.
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Лом углеродистый габаритный 3А - 1000 тонн Лом углеродистый габаритный 3А2-1000 тонн Лом углеродистый
негабаритный 3АП - 500 тонн Лом углеродистый негабаритный 3АЖ - 300 тонн Лом углеродистый габаритный 8А - 1000 тонн
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Условия оплаты: в случае доставки автотранспортом - 30 дней с момента поставки Товара на склад Покупателя; в случае
доставки ж/д транспортом - 30 дней с момента поставка Товара на склад Покупателя; (допускаются иные условия оплаты) Перечень документации для участия в конкурсе 1. устав организации; 2.
свидетельства о государственной регистрации; 3. свидетельства о постановке на учет в налоговом органе 4. приказ о назначении руководителя 5. документ (протокол, приказ, доверенность), на
основании которых лица, указанные в этих документах уполномочены подписывать договор и сопутствующую документацию коммерческого характера; 6. справки из налогового органа о состоянии расчётов по
налогам и сборам на дату заключения договора и далее ежеквартально; 7. копию карточек образцов подписей руководителей; 8. решение об избрании(назначении) руководителя организации; 9. копия
паспорта руководителя; 10. документ подтверждающий местонахождение контрагента (свидетельство о праве собственности, договор аренды и др.); 11. сведения о среднесписочной численности работников с
отметкой налогового органа о их получении; 12. бухгалтерскую отчётность (формы 1-5 баланса) с отметкой налогового органа на последнюю отчётную дату;
Документация
ТУ 0780-006-33902054-2010 с изм
объем закупки