Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Выполнение работ по монтажу  устройства автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией (СОУЭ) (Тендер №36232008)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Ямало-Ненецкий АО (другие тендеры и закупки Ямало-Ненецкого АО)
Заказчик закупки: Администрация муниципального образования город Муравленко (посмотрите все тендеры от организатора закупки Администрация муниципального образования город Муравленко
Номер конкурса: 36232008
Дата публикации: 18-10-2018
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Ямало-Ненецкого АО по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 3 340 752 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Коды закупки (всего 1):
Коды закупки (всего 1):
- Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации (43.21.10.140)
Обеспечение заявки: 66 814 рублей
Сумма обеспечения тендера: 167 037 рублей получить банковскую гарантию
Условия контракта и доставки: с момента подписания Договора по 09.12.2018
Время проведения аукциона: 16-11-2018
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Муравленко, ул. Ямальская, д. 34, Интернат при МБОУ «Школа № 1 им. В.И. Муравленко».;

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0190300004618000504
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Название тендера Выполнение работ по монтажу  устройства автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией (СОУЭ)
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Опубликовано 25.10.2018 в 10:27:22

Изменения извещения

Номер 1
Краткое описание Внесение изменений в извещение и документацию (сопутствующую документацию) для закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.10.2018

Контактная информация

Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Фактический адрес Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 80
Почтовый адрес Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 80
Контактное лицо организатора Павлов Александр Сергеевич
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик (заказчик): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 1 имени В.И. Муравленко». Место нахождения, почтовый адрес: 629602, ЯНАО, г. Муравленко, ул. Губкина д.42. Адрес электронной почты: school1@muravlenko.yanao.ru Контрактный управляющий: заместитель директора по АХР МБОУ «Школа № 1 имени В.И. Муравленко» Карпухина Нина Ивановна, тел. (факс): 8(34938) 44-2-70. Место нахождения отдела по закупкам: 629602, ЯНАО, г. Муравленко, ул. Ленина, д. 65. Контактное лицо отдела по закупкам, телефон: специалист по закупкам отдела по закупкам Управления образования Садриева Диляра Толибджоновна 8 (34938) 22-0-50.

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 17.10.2018 в 11:37:54
Дата окончания подачи заявок 12.11.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок Заявки подаются на электронную площадку РТС-тендер.
Регламент подачи заявок Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и получивший аккредитацию на электронной площадке, подаёт заявку на участие в аукционе в электронной форме. Участие в аукционе в электронной форме возможно при наличии на счёте участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, предусмотренный настоящей документацией об аукционе в электронной форме. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. Заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей, которые подаются одновременно в виде электронных документов. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определённым регламентом функционирования ЭП. Порядок подачи заявок указан в Инструкции по подготовке заявок на участие в аукционе в электронной форме документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.11.2018
Дата аукциона в электронной форме 16.11.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация по лоту Вторая часть заявки участника должна содержать: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки); декларацию принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки); решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой; копию лицензии Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий (Перечень требуемых документов указан в инструкции по подготовке заявок документации об электронном аукционе).

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 3 340 752 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования город Муравленко («Расходы за счет бюджета муниципального образования»).
Номер заказчика (СПЗ) 03903000062
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 1 ИМЕНИ В.И. МУРАВЛЕНКО"

Контрактные условия

Место доставки Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Муравленко, ул. Ямальская, д. 34, Интернат при МБОУ «Школа № 1 им. В.И. Муравленко».
Сроки поставки товара с момента подписания Договора по 09.12.2018

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 33 407 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (Распоряжение Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100001000027 л/с 975.40.001.9 БИК 047182000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 167 037 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Один из способов обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Копии документов, подтверждающих обеспечение исполнения контракта направляются заказчику одновременно с подписанным контрактом через электронную площадку.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100001000027 л/с 975.40.001.9 БИК 047182000

Объект закупки


Наименование Выполнение работ по монтажу устройства автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией (СОУЭ)
Кол-во 1 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 3 340 752 (Российский рубль)
Стоимость: 3 340 752 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)


Всего на сумму: 3 340 752 (Российский рубль)

Особенности размещения

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Тендерная документация

Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.

Техническая документация


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти



  • Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru