Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0131300010518000003
Способ размещения закупки Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ САГУНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг, выполнение работ, поставка товара в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного
характера для нужд Сагуновского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области на 2018 год
Опубликовано 17.10.2018 в 08:32:45
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ САГУНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактический адрес Российская Федерация, 396533, Воронежская обл, Подгоренский р-н, Сагуны сл, УЛ КИРОВА, ДОМ 84
Почтовый адрес Российская Федерация, 396533, Воронежская обл, Подгоренский р-н, Сагуны сл, УЛ КИРОВА, ДОМ 84
Контактное лицо организатора Журавлева Любовь Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 18.10.2018 в 08:00:00
Дата окончания подачи заявок 07.11.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок 396560, Российская Федерация, Воронежская обл, Подгоренский р-н, Подгоренский пгт, ул. Первомайская, д. 175 каб. "Контрактный управляющий"
Регламент подачи заявок 1. Заявка на участие в предварительном отборе подается любым участником в письменной форме по адресу заказчика в запечатанном конверте, не позволяющем
просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных
документов заявкам на участие в предварительном отборе, указанных в извещении о предварительном отборе. 2. Все листы заявки должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью участника
закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки. 3.. Оформление конвертов с заявками на участие в предварительном отборе: на конверте, в
котором представляется заявка на участие в предварительном отборе, участником закупки указывается: а) наименование предварительного отбора, на участие в котором подается данная заявка следующим
образом: «Заявка на участие в предварительном отборе на __________________________ (указывается предмет предварительного отбора) № ___ (номер закупки согласно извещению о проведении
предварительного отбора); б) слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «___» _____ 20__ г., «___» часов «____» минут, с указанием даты и времени проведения предварительного отбора. в) наименование заказчика. 4.
Участник закупки вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для
физического лица). 5. Датой подачи заявки на участие в предварительном отборе является дата поступления такой заявки по адресу, указанному в извещении о проведении предварительного отбора. В
случае отправления заявки на участие в предварительном отборе посредством почтовой связи участник предварительного отбора самостоятельно несет риск не поступления такой заявки заказчику с
соблюдением необходимых сроков.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 1 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Бюджет Сагуновского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области
Номер заказчика (СПЗ) 01313000105
Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ САГУНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки территория Сагуновского сельского поселения (по месту оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного
характера). Определяется заказчиком в каждом отдельном случае для оказания гуманитарной помощи либо при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера и
будет указано при направлении запроса о предоставлении котировок поставщикам, включенных по итогам предварительного отбора в Перечень поставщиков.
Сроки поставки товара с момента заключения контракта по 31 декабря 2018 года
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 0 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств не установлено
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810500000010004 л/с 04313001132 БИК 042007001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 0 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта не установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40101810500000010004 л/с 04313001132 БИК 042007001
Объект закупки
Наименование Оказание услуг, выполнение работ, поставка товара в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного
характера для нужд Сагуновского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области на 2018 год
Кол-во 1 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 1 (Российский рубль)
Стоимость: 1 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)
Всего на сумму: 1 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.