Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Запрос цены. Поставка моторного масла и технических жидкостей для транспортных средств Муниципального казенного учреждения "Центр обслуживания муниципальных образовательных учреждений Павловского района" (Тендер №36403600)



Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Нижегородская область (другие тендеры и закупки Нижегородской области)
Номер конкурса: 36403600
Дата публикации: 27-10-2018
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Нижегородской области по разделу Хозяйственные товары >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0832300010618000006 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0832300010618000006

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка моторного масла и технических жидкостей для транспортных средств Муниципального казенного учреждения "Центр обслуживания муниципальных образовательных учреждений Павловского района"

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

606100, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Ленина, д. 27

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Неклюдова Мария Алексеевна

Адрес электронной почты

c.mky@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-83171-52536
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.10.2018 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.11.2018 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2018 - 12.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка моторного масла и технических жидкостей для транспортных средств Муниципального казенного учреждения "Центр обслуживания муниципальных образовательных учреждений Павловского района" (более подробная информация о предмете закупки представлена в приложении №1 к настоящему запросу)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Масло моторное 19.20.29.110 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 59.00000000000
Смазка 19.20.29.210 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 14.00000000000
Масло гидравлическое 19.20.29.130 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000
Жидкость охлаждающая 20.59.43.120 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 19.00000000000
Тормозная жидкость 20.59.43.110 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 5.00000000000
Стеклоомывающая жидкость 29.31.23.120 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 60.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Расчеты по контракту осуществляются в форме безналичного перечисления денежных средств в валюте Российской Федерации (рубль) с расчетного счёта Заказчика на расчетный счет Поставщика. Заказчик производит оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней по факту поставки Товара после надлежащим образом оформленных и подписанных обеими Сторонами Акта приема-передачи Товара, товарной (товарно-транспортной) накладной и на основании выставленного Поставщиком счета (счета-фактуры). Авансирование не предусмотрено. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

соответствии со сроком гарантии установленном производителем. Срок годности на момент поставки – не менее 80% от срока годности, установленного производителем. Гарантия распространяется на весь товар в целом. Поставщик обязан по условиям гарантии заменить некачественный Товар в течение 3-х календарных дней с момента извещения об установлении некачественного Товара. Основанием для замены некачественного Товара является Акт о выявлении некачественного товара, составленного Покупателем во время приёмки Товара, и Заявка Заказчика Поставщику для замены некачественного Товара. Поставщик обязан предоставить гарантии на время поставки и гарантийные обязательства по обеспечению качества и объема поставляемого Товара в течение 12 месяцев после поставки, в т.ч. и в случаях, не зависящих от участников контракта (погодные условия).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: Нижегородская область, г. Павлово, ул. Ленина, д. 27; Срок поставки товара: с момента заключения контракта по 31.12.2019 года (включительно). Поставка товара осуществляется по предварительной заявке Заказчика в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения заявки Поставщиком.
Приложения:

Запрос масла.pdf




Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru