Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0360300136318000300
Способ размещения закупки Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОАРМЕЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка товаров "Продукты питания (хлеб пшеничный, хлеб ржаной)"
Опубликовано 31.10.2018 в 10:06:36
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОАРМЕЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Фактический адрес Российская Федерация, 412800, Саратовская обл, Красноармейск г, УЛ КУЗНЕЧНАЯ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 412800, Саратовская обл, Красноармейск г, УЛ КУЗНЕЧНАЯ, 5
Контактное лицо организатора Припутникова Юлия Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 31.10.2018 в 11:00:00
Дата окончания подачи заявок 08.11.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок Российская Федерация, 412800, Саратовская обл, Красноармейск г, УЛ КУЗНЕЧНАЯ, 5
Регламент подачи заявок Срок подачи заявок: с 31 октября 2018 г. по 08 ноября 2018 г. (кроме выходных и праздничных дней) с 8:00 ч до 17:00 ч. (время местное). 08 ноября 2018 г. с 8:00
до 10:00 (время местное). Суббота, воскресенье – выходной. С 12:00 ч. до 13:00 ч.- обеденный перерыв. (время местное) В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных
заявок – заявки подаются в запечатанных конвертах; на конверте указывается наименование запроса котировок и номер извещения, на участие в котором подается данная заявка. Любой участник закупки
вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Участник закупки обеспечивает подачу заявки непосредственно в кабинет, указанный в Извещении о проведении запроса котировок.
Ответственность за своевременную подачу заявки в кабинет несет участник закупки. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в
извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В случае отсутствия на конверте с заявкой на участие в запросе
котировок сведений о почтовом адресе лица, подавшего такую заявку, этот конверт вскрывается и при наличии в такой заявке сведений о почтовом адресе данного лица заказчик осуществляет возврат
такой заявки, а при отсутствии указанных сведений этот конверт и его содержимое подлежат хранению в составе документации о закупке.
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 56 690 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Средства обязательного медицинского страхования, субсидии на выполнение государственного задания, средства от приносящей доход деятельности.
Номер заказчика (СПЗ) 03603001363
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОАРМЕЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки ул. Кузнечная, д.5, склад
Сроки поставки товара с момента заключения контракта по 31.12.2018г. Ежедневно
Объект закупки
Наименование Хлеб пшеничный
Кол-во 712 КГ
Цена за единицу измерения: 38 (Российский рубль)
Стоимость: 27 511 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)
Наименование Хлеб ржаной
Кол-во 885 КГ
Цена за единицу измерения: 32 (Российский рубль)
Стоимость: 29 178 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)
Всего на сумму:
56 690 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.