Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Услуги

Право заключения договора на поставку офисных расходных материалов (Лот 2/1-4) (Тендер №36536028)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Хабаровский край (другие тендеры и закупки Хабаровского края)
Организатор тендера: ОАО "ХЭТК" ( посмотрите все тендеры от заказчика ОАО "ХЭТК")
Номер конкурса: 36536028
Дата публикации: 03-11-2018
Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Хабаровского края по разделу Услуги >>)
Цена контракта: 1 367 130 рублей
Запрос предложений в электронной форме
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: В соответствии с Извещением и Документацией о закупке ;

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 31807102925
Способ размещения закупки Запрос предложений в электронной форме
Название тендера Право заключения договора на поставку офисных расходных материалов (Лот 2/1-4)
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 4
Описание изменений Уведомление о внесении изменений № 3 от 26.11.2018
Аукцион проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес электронной площадки http://www.roseltorg.ru/
Опубликовано 26.11.2018

Заказчик процедуры

Организатор тендера АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ХАБАРОВСКАЯ ЭНЕРГОТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 2721109689
КПП 272301001
ОГРН 1032700335095
Фактический адрес 680015, Хабаровский край, г Хабаровск, ул Вологодская, дом 24А
Почтовый адрес 680026, Хабаровский край, г Хабаровск, ул Доватора, дом 24А

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Серединская Ульяна Алексеевна
Электронная почта seredinskaya-ua@khetc.ru
Контакный телефон +7 (4212) 705199

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 03.12.2018 в 12:00

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 02.11.2018 по 03.12.2018
Место предоставления документации https://rushydro.roseltorg.ru/
Порядок предоставления документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170257619
Номер позиции в плане закупок П56

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Картриджи
Начальная цена договора 475 930 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (адрес) В соответствии с Извещением и Документацией о закупке

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Условная единица 1

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170257619
Номер позиции в плане закупок П57

Информация о лоте

Номер лота 2
Наименование лота Бумага формата А4, А3
Начальная цена договора 426 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (адрес) В соответствии с Извещением и Документацией о закупке

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 17.12.71.000 Бумага и картон многослойные, немелованные или без пропитки 17.12.1 Производство бумаги Условная единица 1

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170257619
Номер позиции в плане закупок П58

Информация о лоте

Номер лота 3
Наименование лота Бумага для плоттера и XEROX
Начальная цена договора 200 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (адрес) В соответствии с Извещением и Документацией о закупке

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 17.12.76.190 Бумага копировальная или переводная прочая в рулонах или листах 17.12.1 Производство бумаги Условная единица 1

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170257619
Номер позиции в плане закупок П59

Информация о лоте

Номер лота 4
Наименование лота Канцелярские товары и материалы для переплета
Начальная цена договора 265 200 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (адрес) В соответствии с Извещением и Документацией о закупке

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 46.49.2 Услуги по оптовой торговле книгами, журналами и писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная единица 1

Документация по закупке

Приложение № 2 - Проект договора в редакции № 1 (07.11.2018)
Приложение № 1 - Технические требования (02.11.2018)
Приложение № 7 - Методика проверки ДРиФС (02.11.2018)
Уведомление о внесении изменений № 2 от 19.11.2018 (19.11.2018)
Уведомление о внесении изменений № 1 от 07.11.2018 (07.11.2018)
Уведомление о внесении изменений № 3 от 26.11.2018 (26.11.2018)
Извещение и Документация о закупке 2.1-4 в редакции № 1 (07.11.2018)

Источник

источник



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru