| ||
Краткая информацияРегион: Мурманская область (другие тендеры и закупки Мурманской области) Организатор тендера: ГОАУСОН "Кандалакшский ДИПИ" ( посмотрите все тендеры от заказчика ГОАУСОН "Кандалакшский ДИПИ") Номер конкурса: 36557882 Дата публикации: 06-11-2018 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Мурманской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Цена контракта: 167 023 рублей Электронный аукцион Электронная площадка: Автоматизированная торговая площадка trade.sberbank-ast.ru Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Скачать извещение (PDF) |
Сведения о процедуре | |
---|---|
ИД процедуры | |
Ид типа процедуры | |
Тип процедуры | Запрос котировок |
Номер процедуры | SBR003-180000781000036 |
Номер процедуры в ЕИС | 31807112071 |
Статус процедуры | Опубликован(-а) |
Наименование процедуры * | Приобретение компьютера в сборе и принтеров |
Регион * | Мурманская область |
Совместная закупка * Онлайн помощь Совместная закупка
При осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные процедуры. Для создания совместной процедуры в разделе «Сведения о процедуре» в поле «Совместная закупка» необходимо нажать ссылку «Выбрать» и из предоставленного справочника выбрать нужный пункт: «Совместная закупка с одним заказчиком по лоту». Все заказчики совместной закупки указываются в одном лоте, рассчитывается начальная цена, складывающаяся из всех начальных цен по каждому заказчику. Заявка на участие подается на общий объем по лоту для всех заказчиков, участник снижает общую рассчитанную начальную цену. «Совместная закупка с несколькими заказчиками по лоту». Каждый заказчик совместной закупки указывается в отдельном лоте, в этом лоте указывается начальная цена и объем по потребностям данного заказчика. Участник подает заявку на лот, который ему интересен.С порядком проведения совместной закупки можно ознакомиться в инструкции, размещенной в торговой секции в разделе Информация по ТС – Инструкции по ТС. Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
Нет |
Вариант проведения процедуры * | Открытая |
Размещается вследствие ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствие ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
Нет |
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | http://utp.sberbank-ast.ru |
Сведения об организаторе | |
---|---|
ИД организатора | |
ИНН Организатора | 5102006378 |
КПП Организатора | 510201001 |
ОГРН организатора | 1025100536306 |
ИКО Организатора | 55102006378510201001 |
Наименование Организатора | государственное областное автономное учреждение социального обслуживания населения "Кандалакшский дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
Место нахождения (юридический адрес) | 184046,Россия,Мурманская область,-,Кандалакша,-,Наймушина, д.21 - - |
Почтовый адрес (фактический адрес) | 184046,Россия,Мурманская область,-,Кандалакша,-,Наймушина, д.21 - - |
Требования к участникам | |
---|---|
Установлено требование к отсутствию участников закупки в РНП * Онлайн помощь Установлено требование к отсутствию участников закупки в РНП
Данное поле с выпадающим списком значений «Не установлено», «Установлено». Значение «Установлено» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о требованиях к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
Да |
Контактная информация по проведению тендера | |
---|---|
Адрес электронной почты * | samokaevalf@yandex.ru |
Номер контактного телефона * | 8(81533)710-72 |
Контактное лицо * | Самокаева Людмила Филипповна |
Дополнительная информация по тендеру | |
---|---|
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола. Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
Нет |
Подача заявок | |
---|---|
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * | 07.11.2018 00:00 |
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * | 15.11.2018 10:30 |
Порядок подачи заявок * | заявок Заявки на участие в запросе котировок принимаются оператором электронной площадки, с даты начала и времени начала до даты и времени окончания подачи заявок на участие в запросе котировок. |
Рассмотрение заявок | |
---|---|
Место рассмотрения заявок | по адресу Заказчика 184046, г. Кандалакша, ул. Наймушина д.23. |
Дата рассмотрения заявок * | 16.11.2018 |
Порядок рассмотрения заявок * | 1.Единая закупочная комиссия ГОАУСОН «Кандалакшский ДИПИ» (далее – комиссия) рассматривает заявки на участие запросе котировок, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о проведении запроса котировок в электронной форме. |
Подведение итогов | |
---|---|
Место подведения итогов | по адресу Заказчика 184046, г. Кандалакша, ул. Наймушина д.23. |
Дата подведения итогов * | 16.11.2018 |
Порядок подведения итогов * | 1.Единая закупочная комиссия ГОАУСОН «Кандалакшский ДИПИ» (далее – комиссия) рассматривает заявки на участие запросе котировок, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о проведении запроса котировок в электронной форме. 2. Комиссия на основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком запросе требованиям, установленным документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены «Положением о закупках товаров, работ, услуг ГОАУСОН «Кандалакшский ДИПИ»». 3. Общий срок рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме не более 3 дней со дня окончания подачи заявок 4. В настоящем запросе котировок может принять участие юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, соответствующие требованиям, установленным в настоящей документации, и получившие аккредитацию на электронной площадке. 5. Участие в закупке возможно только при перечислении Участником закупки Оператору ЭТП денежных средств в размере обеспечения заявки (в случае если Заказчиком установлено требование об обеспечении Заявки) или гарантийного взноса (если Заказчиком не установлено требование об обеспечении Заявки). |
Сведения о лотах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Заполняется в случае необходимости предоставления участниками документов в структурированном виде. Например, заявки по форме организатора. Необходимо нажать ссылку выбрать и из справочника выбрать значение заявка по форме организатора. Сама форма заявки прикрепляется заказчиком в извещении в разделе Документация в отдельном поле для скачивания участником. При подаче заявки на участие участник приложит в отдельном поле заявку по форме организатора. Аналогично в отношении иных документов, которые должен прикрепить участник в структурированном виде. Для указания конкретных документов можно добавить документ, нажав ссылку Новый элемент и указать название документа. Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail:
|
Предоставление документации | |
---|---|
Дата начала срока пре |