Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0168300008818000090
Способ размещения закупки Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НОВОМАЛЫКЛИНСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Предварительный отбор участников закупки для включения в перечень поставщиков и последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса
котировок на поставку товаров, работ, услуг, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
Опубликовано 07.11.2018 в 16:33:12
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НОВОМАЛЫКЛИНСКИЙ РАЙОН"
Фактический адрес Российская Федерация, 433560, Ульяновская обл, Новомалыклинский р-н, Новая Малыкла с, УЛ КООПЕРАТИВНАЯ, 32
Почтовый адрес 433560, Ульяновская Область, Новая Малыкла Село, Кооперативная Улица, дом 32
Контактное лицо организатора Мингалиева Ильсияр Ильязовна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 07.11.2018 в 16:35:00
Дата окончания подачи заявок 28.11.2018 в 09:10:00
Место подачи заявок В соответствии с извещением о проведении предварительного отбора
Регламент подачи заявок В соответствии с извещением о проведении предварительного отбора
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 0 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области на 2019 год
Кол-во да
Номер заказчика (СПЗ) 01683000088
Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НОВОМАЛЫКЛИНСКИЙ РАЙОН"
Контрактные условия
Место доставки Территория Новомалыклинского района Ульяновской области (конкретное место доставки будет указано в извещении о проведении запроса котировок, в целях ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера).
Сроки поставки товара 1. Срок исполнения контракта: в течение 2019 года. 2. Сроки исполнения отдельных этапов контракта: не требуется. 3. Периодичность поставки товаров (выполнения
работ, оказания услуг): по заявке Заказчика с момента заключения контракта по 31.12.2019 год. Участник закупки должен в возможно короткий срок осуществить поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа. Время доставки автотранспортом поставщика товара (оборудования, изделия) с момента оповещения до места чрезвычайной
ситуации не должно превышать 4 часов, в том числе в ночное время, выходные и праздничные дни.
Объект закупки
Наименование Предварительный отбор участников закупки для включения в перечень поставщиков и последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса
котировок на поставку товаров, работ, услуг, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
Цена за единицу измерения: 0 (Российский рубль)
Стоимость: 0 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 14.14.11.000 (Рубашки мужские или для мальчиков трикотажные или вязаные)
Всего на сумму: 0 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.