Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0147100000318000059
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО МАГАДАНСКОЙ
ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели
Аукцион проводится на электронной площадке Национальная электронная площадка
Опубликовано 08.11.2018 в 16:28:35
Организатор тендера ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактический адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 9
Контактное лицо организатора Сопов Игорь Викторович
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 08.11.2018 в 16:28:35
Дата окончания подачи заявок 19.11.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части
заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Регламент подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на
электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.11.2018
Дата аукциона в электронной форме 23.11.2018
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 37 500 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.
Номер заказчика (СПЗ) 01471000003
Заказчик ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО МАГАДАНСКОЙ
ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки Советская ул, 9
Сроки поставки товара С момента заключения контракта по 20.12.2018
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 1 875 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000017 л/с 05471783450 БИК 044442001
Объект закупки
Наименование Мебель офисная металлическая прочая
Кол-во 1 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 37 500 (Российский рубль)
Стоимость: 37 500 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)
Всего на сумму:
37 500 (Российский рубль)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.