| ||
Краткая информацияРегион: Свердловская область (другие тендеры и закупки Свердловской области) Организатор тендера: ФГАОУ ВПО "УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина", Уральский федеральный университет, УрФУ ( посмотрите все тендеры от заказчика ФГАОУ ВПО "УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина", Уральский федеральный университет, УрФУ) Номер конкурса: 36738188 Дата публикации: 15-11-2018 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Свердловской области по разделу Медицина >>) Цена контракта: 869 900 рублей Электронный аукцион Электронная площадка: Автоматизированная торговая площадка trade.sberbank-ast.ru Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Скачать извещение (PDF) |
Сведения о процедуре | |
---|---|
ИД процедуры | |
Тип процедуры | Открытый запрос цен в электронной форме |
Номер процедуры | SBR003-180000478700204 |
Номер процедуры на ОС ЕИС | 31807150778 |
Наименование процедуры * | Поставка оборудования лабораторного и расходных материалов |
Статус | Опубликован(-а) |
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» | http://utp.sberbank-ast.ru/Trade |
Группа * | Медикаменты, медицинские материалы, оборудование, инструмент |
Регион * | Свердловская область |
Совместная закупка * Онлайн помощь Совместная закупка
При осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные процедуры. Для создания совместной процедуры в разделе «Сведения о процедуре» в поле «Совместная закупка» необходимо нажать ссылку «Выбрать» и из предоставленного справочника выбрать нужный пункт: «Совместная закупка с одним заказчиком по лоту». Все заказчики совместной закупки указываются в одном лоте, рассчитывается начальная цена, складывающаяся из всех начальных цен по каждому заказчику. Заявка на участие подается на общий объем по лоту для всех заказчиков, участник снижает общую рассчитанную начальную цену. «Совместная закупка с несколькими заказчиками по лоту». Каждый заказчик совместной закупки указывается в отдельном лоте, в этом лоте указывается начальная цена и объем по потребностям данного заказчика. Участник подает заявку на лот, который ему интересен.С порядком проведения совместной закупки можно ознакомиться в инструкции, размещенной в торговой секции в разделе Информация по ТС – Инструкции по ТС. Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
Нет |
Требование направлять на ОС ЕИС | |
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) * Онлайн помощь Требование к отсутствию участников
закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП)
Данное поле с выпадающим списком значений «Не установлено», «Установлено». Значение «Установлено» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о требованиях к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков. Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
|
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола. Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
Да |
Сведения об организаторе | |
---|---|
ИД организатора | |
Наименование Организатора | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ПЕРВОГО ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ Б.Н. ЕЛЬЦИНА" |
ИНН Организатора | 6660003190 |
КПП Организатора | 667001001 |
Место нахождения | 620002, Российская Федерация, Свердловская область, Екатеринбург, Мира, д. 19 |
Почтовый адрес | 620002, Российская Федерация, Свердловская область, Екатеринбург, Мира, д. 19 |
Адрес электронной почты * | n.v.khudyakova@urfu.ru |
Номер контактного телефона * | (343) 375 47 57 |
Контактное лицо * | Худякова Наталья Владимировна |
Этапы по процедуре | |
---|---|
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * | 16.11.2018 00:00 |
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * | 22.11.2018 15:00 |
Дата и время рассмотрения заявок * | 22.11.2018 15:00 |
Дата и время подведения итогов * | 27.11.2018 15:00 |
Лоты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Информация о предоставлении документации | |
---|---|
Дата начала срока предоставления документации | 16.11.2018 |
Дата окончания срока предоставления документации | 22.11.2018 |
Место предоставления документации | 620002, Екатеринбург, ул. Мира, 19, ОМТО, И-237 |
Порядок предоставления документации | В рабочие дни: пн.-чт. с 08-30 до 17-00, пт. с 08-30 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00 – время местное. Документация на бумажном носителе предоставляется без взимания платы в течение 2-х рабочих дней со дня поступления письменного запроса. |
Информация об оплате за предоставление документации | |
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации | |
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации | |
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации |
Ид документа протокола | # | Наименование протокола | Дата и время протокола | Статус протокола | Сведения о внесении изменений | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||
Нет данных |
# | Ид документа | Дата изменения | Описание к изменениям |
---|---|---|---|