Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Государственное автономное учреждение Саратовской области "Новоузенский дом-интернат для престарелых и инвалидов" объявляет запрос цен на поставку фруктов. (Тендер №36764359)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Саратовская область (другие тендеры и закупки Саратовской области)
Организатор тендера: ООО "ЭТП" ( посмотрите все тендеры от заказчика ООО "ЭТП")
Номер конкурса: 36764359
Дата публикации: 16-11-2018
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Саратовской области по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 127 266 рублей
Запрос цен
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г. Новоузенск, ул. Первомайская, д.16 ;

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 31807150781
Способ размещения закупки Запрос цен
Название тендера государственное автономное учреждение Саратовской области "Новоузенский дом-интернат для престарелых и инвалидов" объявляет запрос цен на поставку фруктов.
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Опубликовано 15.11.2018

Заказчик процедуры

Организатор тендера государственное автономное учреждение Саратовской области "Новоузенский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
ИНН 6422010287
КПП 642201001
ОГРН 1036402200339
Фактический адрес 413360, Саратовская обл, г Новоузенск, ул Первомайская, дом 16
Почтовый адрес 413360, Саратовская, Новоузенск, Первомайская, дом 16

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Овсянникова Марина Максимовна
Электронная почта spec-dom2010@yandex.ru
Контакный телефон +7 (84562) 21300

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 22.11.2018 в 16:00
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги: Оплата поставленного Товара осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путём перечисления денежных средств на р счет Поставщика платежными поручениями по факту поставки товара, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, на основании выставленного Поставщиком счёта (счет - фактуры).
Требования к сроку и объему гарантий качества товара, работ, услуг:: Товар, не соответствующий требованиям, в том числе недоброкачественный (бракованный), подлежит замене в течение 3 (трех) дней с момента приёмки Товара. Остаточный срок годности поставляемых товаров должен составлять не менее 80% от установленного срока годности на момент использования. Срок годности продуктов питания определяется в соответствии с ГОСТами, ТУ, с учетом рекомендаций производителя
Срок и порядок заключения договора по итогам процедуры закупки: По итогам запроса цен заключается договор на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса цен, по цене, предложенной в заявке победителя. Цена такого договора не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении о закупке. Договор может быть заключен не ранее чем через 10 (десять) дня и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня размещения на сайте протокола запроса цен.
Форма заявки Заявка подается на бумажном носителе с оригинальной подписью и печатью в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте должно быть указано название предмета закупки, наименование и адрес участника закупки по запросу котировок цен. В соответствии с приложением №1 к извещению (форма заявки).
Перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса цен:: Участники запроса цен обязаны в полном объеме предоставить заверенные руководителем копии документы, предусмотренные действующим законодательством в составе заявки, а именно: 1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, свидетельство о государственной регистрации, доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, подтверждающая полномочия представителей участников закупки либо приказ о назначении на должность руководителя, Устав, копия паспорта, копия свидетельства ИНН (для физического лица).
Требования к срокам, месту и способам поставки товара, выполнение работ, оказание услуг: Товары поставляются силами и транспортом Поставщика по адресу: Саратовская область, г. Новоузенск, ул. Первомайская, 16. Объем товаров определяется Приложением № 2 (техническое задание) к Извещению о закупке. Срок поставки товаров – до 15.12.2018 года. Поставка осуществляется партиями по заявке Заказчика.
Дата и время рассмотрения и оценки заявок: 23.11.2018 в 09:00
Требования, предъявляемые к участникам запроса цен.: В соответствии с приложением №4 к извещению (документация)
Порядок формирования цены договора :: Цена сформирована в соответствии с приложением к извещению (маркетинговое исследование). Цена является твердой и не может изменяться в ходе исполнения договора. Цена может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором количества товара и иных условий исполнения договора. Цена включает в себя все налоги, сборы и другие обязательные платежи, в соответствии с действующим законодательством РФ, затраты, издержки и иные расходы поставщика, связанные с исполнением договора в соответствии с извещением о размещении заказа.
Требования к качеству и техническим характеристикам товара, выполнение работ, оказание услуг: Товар должен быть поставлен новым (не бывшим в употреблении), работоспособным, в ассортименте (наименовании), в объеме (количестве) и в сроки, предусмотренные извещением и должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность. Товар передается Заказчику с необходимыми документами к нему (накладные; счета-фактуры; сертификаты соответствия и иные документы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации). Товар должен иметь паспорт с руководством по эксплуатации на русском языке. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям соответствия, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации или спецификацией. В соответствии с приложением №2 к извещению (техническое задание).
Место рассмотрения и оценки заявок: 413360, Саратовская область, г. Новоузенск, ул. Первомайская д.16
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:: Победителем в запросе цен признается участник закупки, который предложил наименьшую цену договора, а также соответствующий требованиям указанным в извещении и документации.

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 16.11.2018 по 22.11.2018
Место предоставления документации 413360, Саратовская, Новоузенск, Первомайская, дом 16
Порядок предоставления документации Документация предоставляется в открытом доступе неопределенному кругу лиц в ЕИС без взимания платы. Документация предоставляется на русском языке.
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170265709
Номер позиции в плане закупок П54

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Поставка фруктов
Начальная цена договора 127 266 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
Место поставки (адрес) г. Новоузенск, ул. Первомайская, д.16

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 01.22 Фрукты тропические и субтропические 01 Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях Килограмм 300 Бананы. В соответствии с приложением № 2 к извещению (техническое задание)
2 01.24.21.000 Груши 01 Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях Килограмм 300 Груши. В соответствии с приложением № 2 к извещению (техническое задание)
3 01.23.12.000 Лимоны и лаймы 01 Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях Килограмм 100 Лимоны.В соответствии с приложением № 2 к извещению (техническое задание)
4 01.23.13.000 Апельсины 01 Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях Килограмм 300 Апельсины. В соответствии с приложением № 2 к извещению (техническое задание)
5 01.23.14.000 Мандарины, включая танжерины, клементины и аналогичные гибриды цитрусовых культур 01 Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях Килограмм 200 Мандарины. В соответствии с приложением № 2 к извещению (техническое задание)

Документация по закупке

Приложение №2 к извещению (техническое задание) (15.11.2018)
Документация (Приложение № 4 к извещению) (15.11.2018)
Приложение № 3 к извещению (маркетинговое исследование) (15.11.2018)
Приложение №1 к извещению (Форма заявки) (15.11.2018)
Проект ДОГОВОРА (15.11.2018)

Источник

источник



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru