Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0855300002818000771
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Название тендера Оказание услуг по комплексной уборке внутренних помещений в здании администрации города Пензы
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 19.11.2018 в 18:11:04
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Фактический адрес Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Контактное лицо организатора Леонтьева Вера Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 19.11.2018 в 18:11:04
Дата окончания подачи заявок 05.12.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки Закрытое акционерное общество «Сбербанк –
Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк – АСТ»). Адрес электронной торговой площадки в сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Регламент подачи заявок Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных
документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона
оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного
аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты
окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только
лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка участника электронного аукциона подписывается руководителем или иным лицом,
полномочия которого подтверждаются доверенностью или иным документом, действующим на момент подачи заявки. Более подробная информация о порядке подачи заявок прописана в пункте 28
Информационной карты электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2018
Дата аукциона в электронной форме 10.12.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 3 675 000 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Бюджет города Пензы
Номер заказчика (СПЗ) 01553000117
Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
Контрактные условия
Место доставки пл. Маршала Жукова, д. 4.
Сроки поставки товара 01.01.2019 по 31.12.2019
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 36 750 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых
устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810956555000023 л/с 03290102D001 БИК 045655001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 367 500 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям
статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковская гарантия должна быть безотзывной. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. -
внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ
обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым
заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Более подробная информация прописана в пункте 7.6. Информационной карты
электронного аукциона. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810956555000023 л/с 03290102D001 БИК 045655001
Объект закупки
Наименование Оказание услуг по комплексной уборке внутренних помещений в здании администрации города Пензы
Кол-во 1 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 3 675 000 (Российский рубль)
Стоимость: 3 675 000 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)
Всего на сумму: 3 675 000 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.