Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0348200063118000033
Способ размещения закупки Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД № 737 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
ЗДОРОВЬЯ
Название тендера Поставка молочной продукции для детского питания (первое полугодие 2019 года)
Опубликовано 26.11.2018 в 09:38:26
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД № 737 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
ЗДОРОВЬЯ
Фактический адрес Российская Федерация, 142702, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, ПРОЕЗД ПЕТРОВСКИЙ, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 142702, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, Петровский проезд, 28, -
Контактное лицо организатора Богатырева Екатерина Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 26.11.2018 в 10:00:00
Дата окончания подачи заявок 17.12.2018 в 15:00:00
Место подачи заявок 117279, г. Москва, ул. Генерала Антонова, 6а, каб. 3-05
Регламент подачи заявок Заявки на участие в конкурсе подаются с «26» ноября 2018 года по «17» декабря 2018 года по рабочим дням с 10:00 до 16:00 (время московское) в письменной форме по
адресу Заказчика: 117279, г. Москва, ул. Генерала Антонова, 6а, каб. 3-05. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе «17» декабря 2018 г. (до момента вскрытия конвертов с
заявками) с 10 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин (время московское) в письменной форме по адресу Заказчика: 117279, г. Москва, ул. Генерала Антонова, д. 6А, кабинет 3-05.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.12.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 117279, г. Москва, ул. Генерала Антонова, д. 6А, кабинет 3-05
Место предквалификационного отбора 117279, г. Москва, ул. Генерала Антонова, д. 6А, кабинет 3-05
Дата предквалификационного отбора 17.12.2018 в 15:00:00
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 1 326 428 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Бюджет Московской области
Номер заказчика (СПЗ) 03482000631
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД № 737 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Контрактные условия
Место доставки Два адреса: 1) 117279, г. Москва, ул. Генерала Антонова, д. 6 А.; 2) 142702, Московская область, Ленинский район, г. Видное, Петровский проезд, д. 28.
Сроки поставки товара Ежедневно строго с 9-00 до 13-00
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 13 264 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств ФЗ-44 статья 45 Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской
гарантией. Требование об обеспечении заявки на участие в конкурсе в равной мере относится ко всем участникам конкурса. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется
участником конкурса. Срок внесения денежных средств на счет заказчика в обеспечение заявки: до даты рассмотрения и оценки заявок. Реквизиты счета для внесения обеспечения заявки: Получатель:
ГКОУ МО НШДС № 737 ИНН 7728127037 КПП 500301001 л/сч 05014D42320 Министерство экономики и финансов Московской области р/сч 40302810845254000001 в ГУ Банка России по ЦФО БИК 044525000 В
назначении платежа необходимо указать: «Обеспечение заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием (наименование конкурса) и НДС не облагается». Условия банковской гарантии,
предоставляемой для обеспечения заявок: банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе должна соответствовать требованиям статьи 45
Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Срок действия банковской гарантии,
предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с 05014D42320 БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 397 928 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта в соответствии с Информационной картой конкурса
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с 05014D42320 БИК 044525000
Объект закупки
Наименование Кефир
Кол-во 1 Л;ДМ3
Цена за единицу измерения: 1 326 428 (Российский рубль)
Стоимость: 1 326 428 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.51.52.140 (Кефир)
Всего на сумму:
1 326 428 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 117279, г. Москва, ул. Генерала Антонова, д. 6А, кабинет 3-05
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение
конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная
документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности конкурсной документации заказчик/
специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление
конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации
в форме электронного документа
Срок предоставления с 26.11.2018 в 10:00:00 до 17.12.2018 в 15:00:00
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.