| ||
Краткая информацияРегион: Иркутская область (другие тендеры и закупки Иркутской области) Номер конкурса: 37242775 Дата публикации: 05-12-2018 Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Иркутской области по разделу Услуги >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Скачать извещение (PDF) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000218000475 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по уборке прилегающей дворовой территории Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2019 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Меркульева А. Ю. |
Адрес электронной почты |
merkuleva_ayu@ro38.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3952-259611 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.12.2018 08:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.12.2018 08:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2018 - 12.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Прилегающая дворовая территория к административному зданию, расположенному по адресу: Иркутская область, г.Иркутск, ул.Тимирязева, 35 – 1 005,42 кв.м. Срок оказания услуг: со дня заключения государственного контракта, но не ранее 09.01.2019г. по 31.12.2019г. Периодичность оказания услуг: в соответствии с графиком рабочего времени Заказчика (с понедельника по четверг с 08-30 до 17-30 часов, в пятницу с 08-30 до 16-15 часов), если день уборки выпадает на праздничный день, уборка переносится на следующий рабочий день. Ежедневная уборка прилегающей дворовой территории включает в себя: - очистка входной зоны зданий, тротуаров от мусора, снега, наледи до твердого покрытия, расчистка от снега и мусора дорожного покрытия со стороны улицы (в границах участка), автостоянки, внутреннего двора, газонов; - складирование мусора и снега в отведенном месте; - в период с 09.01.2019 по 30.04.2019 и 01.10.2019 по 31.12.2019 подсыпка мелкозернистой песчано-солевой смесью проходов к административным зданиям и переходов между зданиями. требования к ПГС: рыхлый, размер зерен: не менее 2мм. и не более 5мм. (приобретение и подвоз мелкозернистой песчано-солевой смеси к объекту оказания услуг осуществляется Исполнителем за свой счёт); - уборка крупного мусора в отведенное место; - чистка урн; - чистка наледи на тротуарах и ступенях административных зданий; - упаковка листвы в мусорные мешки с прилегающей территории административного здания (площадь – 562,15 кв.м.); - два раза в течение срока действия контракта покос травы на территории площадью 562,15 кв.м. и вывоз скошенной травы. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по комплексной уборке дворовых территорий | 81.21.10.000 | Месяц | 12.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
см. прикрепленный документ |
Порядок оплаты |
Цена Контракта включает в себя все расходы по выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин, страхования и других обязательных платежей. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта. Оплата оказанных услуг производится Заказчиком ежемесячно в российских рублях по безналичному расчету за фактически оказанные Исполнителем услуги, путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) банковских дней с момента предоставления счета на основании подписанного Сторонами Акта оказанных услуг. За период оказания услуг с 01.12.2019г. по 31.12.2019г. Заказчик производит оплату оказанных услуг в течение пяти банковских дней с момента получения Акта оказанных услуг за декабрь 2019 года, но не позднее 25.12.2019 года. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не установлены |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель должен обеспечить качественное оказание услуг в соответствии с техническими требованиями, в объеме и сроки, предусмотренные проектом государственного контракта и настоящим техническим заданием. При оказании услуг руководствоваться требованиями Российских нормативных правовых актов, устанавливающих правила оказания услуг по обслуживанию помещений, ГОСТом Р51870-2014 «Услуги профессиональной уборки – клининговые услуги. Общие технические условия», а также с соблюдением норм и правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности, электробезопасности, экологической безопасности, в том числе требований: - ГОСТ 12.1.004-91 «Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность»; - СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений»; - Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390 «О противопожарном режиме»; - СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест»; - Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; - Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; - СП 2.1.2.2844-11 «Санитарно-эпидемиологические правила и нормы» утвержденные Постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 23.03.2011 №23. |
Приложения: | |