| ||
Краткая информацияРегион: Карелия (другие тендеры и закупки Карелии) Организатор тендера: ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия" ( посмотрите все тендеры от заказчика ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия") Номер конкурса: 37269446 Дата публикации: 06-12-2018 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Карелии по разделу Медицина >>) Цена контракта: 53 516 рублей Электронный аукцион Электронная площадка: Автоматизированная торговая площадка trade.sberbank-ast.ru Скачать извещение (PDF) |
Сведения о процедуре | |
---|---|
ИД процедуры | |
Тип процедуры | Открытый запрос котировок в электронной форме |
Номер процедуры | SBR003-180017480600045 |
Номер процедуры на ОС ЕИС | 31807253308 |
Наименование процедуры * | Оказание медицинских услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств для нужд Филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия в городе Костомукша, Муезерском, Калевальском, Сегежском, Беломорском, Кемском и Лоухском районах" (г. Калевала) |
Статус | Опубликован(-а) |
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» | http://utp.sberbank-ast.ru/Trade |
Группа * | Прочие |
Регион * | Республика Карелия |
Совместная закупка * Онлайн помощь Совместная закупка
При осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные процедуры. Для создания совместной процедуры в разделе «Сведения о процедуре» в поле «Совместная закупка» необходимо нажать ссылку «Выбрать» и из предоставленного справочника выбрать нужный пункт: «Совместная закупка с одним заказчиком по лоту». Все заказчики совместной закупки указываются в одном лоте, рассчитывается начальная цена, складывающаяся из всех начальных цен по каждому заказчику. Заявка на участие подается на общий объем по лоту для всех заказчиков, участник снижает общую рассчитанную начальную цену. «Совместная закупка с несколькими заказчиками по лоту». Каждый заказчик совместной закупки указывается в отдельном лоте, в этом лоте указывается начальная цена и объем по потребностям данного заказчика. Участник подает заявку на лот, который ему интересен.С порядком проведения совместной закупки можно ознакомиться в инструкции, размещенной в торговой секции в разделе Информация по ТС – Инструкции по ТС. Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
Нет |
Требование направлять на ОС ЕИС | |
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) * Онлайн помощь Требование к отсутствию участников
закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП)
Данное поле с выпадающим списком значений «Не установлено», «Установлено». Значение «Установлено» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о требованиях к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков. Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
|
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола. Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
Нет |
Сведения об организаторе | |
---|---|
ИД организатора | |
Наименование Организатора | ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ" |
ИНН Организатора | 1001048938 |
КПП Организатора | 100101001 |
Место нахождения | 185002, Россия, Республика Карелия, Петрозаводск, Пирогова, д. 12 |
Почтовый адрес | 185002, Россия, Республика Карелия, Петрозаводск, Пирогова, д. 12 |
Адрес электронной почты * | shutovaAA@cge.onego.ru |
Номер контактного телефона * | 88142774927 |
Контактное лицо * | Шутова Арина Александровна |
Этапы по процедуре | |
---|---|
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * | 06.12.2018 08:00 |
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * | 14.12.2018 09:00 |
Дата и время рассмотрения заявок * | 14.12.2018 09:30 |
Дата и время подведения итогов * | 14.12.2018 09:30 |
Лоты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Информация о предоставлении документации | |
---|---|
Дата начала срока предоставления документации | 06.12.2018 |
Дата окончания срока предоставления документации | 13.12.2018 |
Место предоставления документации | По адресу Заказчика – 185002, г. Петрозаводск, ул. Пирогова, д.12, подъезд № 5, 2 этаж, каб. № 10 |
Порядок предоставления документации | http://utp.sberbank-ast.ru/Trade |
Информация об оплате за предоставление документации | |
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации | |
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации | |
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации |
Ид документа протокола | # | Наименование протокола | Дата и время протокола | Статус протокола | Сведения о внесении изменений | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||
Нет данных |
# | Ид документа | Дата изменения | Описание к изменениям |
---|---|---|---|