Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0326100004218000070
Способ размещения закупки Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Аренда помещения бюро № 14 г. Валуйки
Опубликовано 06.12.2018 в 19:13:06
Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
Фактический адрес Российская Федерация, 308006, Белгородская обл, Белгород г, УЛ КОРОЧАНСКАЯ, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 308026, Белгородская обл, Белгород г, пр.Славы, 24, -
Контактное лицо организатора Судакова Альбина Владимировна
Информация о процедуре закупки
Ограничение участия в определении поставщика, установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ закупка у единственного
поставщика осуществляется в соответствии с п. 32 ч.1 ст.93 Федерального закона№ 44-ФЗ
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 83 880 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Номер заказчика (СПЗ) 03261000042
Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки г. Валуйки, ул. Горького, д. 21
Сроки поставки товара декабрь
Объект закупки
Наименование Услуги по сдаче в аренду помещения бюро № 14 г.Валуйки 1 мес
Кол-во 1 МЕС
Цена за единицу измерения: 83 880 (Российский рубль)
Стоимость: 83 880 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 68.20.12.000 (Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений)
Всего на сумму: 83 880 (Российский рубль)
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.