| ||
Краткая информацияРегион: Калужская область (другие тендеры и закупки Калужской области) Номер конкурса: 37308245 Дата публикации: 08-12-2018 Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Калужской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Скачать извещение (PDF) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0237100001418000474 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка офисных кресел для нужд Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Информацию необходимо представить в адрес регионального отделения по факсу 8(4842) 77-46-26 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro40.fss.ru или hoz@ro40.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22, каб. 105 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кертбиев Альберт Алиевич |
Адрес электронной почты |
info@ro40.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4842-713767 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.12.2018 16:05 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.12.2018 17:45 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2019 - 05.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. прикрепленные документы |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло офисное CH 470 AXSN или эквивалент | 31.01.11.150 | Штука | 10.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. прикрепленные документы |
Порядок оплаты |
Оплата производится по факту поставки товара, путем безналичного перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 10 (Десяти) рабочих дней после предоставления Поставщиком, оформленных надлежащим образом финансовых и отчетных документов: счета на оплату, счета-фактуры (при наличии), товарной накладной и акта сдачи-приемки товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
15% от начальной стоимости контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
1 Гарантийный срок эксплуатации на товар – 18 месяцев с даты подписания акта сдачи – приемки товара. 2. При обнаружении некачественного товара Поставщик обязан заменить такой товар в течение 5 рабочих дней со дня уведомления Поставщика Заказчиком. 3. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям ГОСТа 16371-2014 «Мебель. Общие технические условия», а так же ГОСТа 21640-91 «Мебель для сидения и лежания. Мягкие элементы», Технического регламента Таможенного союза ТР ТС - 025 – 2012 "О безопасности мебельной продукции" |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня заключения государственного контракта. Поставка товара осуществляется по адресу: г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22. Цена контракта включает стоимость товара с учетом НДС ____% (указывается размер налога на добавленную стоимость в процентах, в зависимости от системы налогообложения)/НДС не облагается, а также расходы на доставку, страхование, хранение, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. |
Приложения: | |