Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Закупка продуктов питания (хлеб) для нужд ГБУЗ ВО "Детская городская поликлиника №1 г.Владимира". (Тендер №37367439)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Владимирская область (другие тендеры и закупки Владимирской области)
Номер конкурса: 37367439
Дата публикации: 11-12-2018
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Владимирской области по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 82 132 рублей
Запрос котировок
Коды закупки (всего 2):
- Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки (10.71.11.112)
- Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки (10.71.11.111)
Условия контракта и доставки: С момента заключения договора, но не ранее 01.01.2019года по 31.12.2019 г.
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г.Владимир, ул.Стрелецкая, д.29В;

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0328300006018000086
Способ размещения закупки Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1 Г.ВЛАДИМИРА"
Название тендера Закупка продуктов питания (хлеб) для нужд ГБУЗ ВО "Детская городская поликлиника №1 г.Владимира".
Опубликовано 10.12.2018 в 18:17:11

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1 Г.ВЛАДИМИРА"
Фактический адрес Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ДВОРЯНСКАЯ, 24Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ДВОРЯНСКАЯ, 24Б
Контактное лицо организатора Привалова Екатерина Шамильевна

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 11.12.2018 в 09:00:00
Дата окончания подачи заявок 17.12.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок по адресу: 600024, г. Владимир, проспект Ленина, д. 53, 3 этаж, каб. №9.
Регламент подачи заявок Котировочные заявки в письменной форме подаются в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта, по адресу Заказчика: 600024, г. Владимир, проспект Ленина, д. 53. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 82 132 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Номер заказчика (СПЗ) 03283000060
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1 Г.ВЛАДИМИРА"

Контрактные условия

Место доставки г.Владимир, ул.Стрелецкая, д.29В
Сроки поставки товара С момента заключения договора, но не ранее 01.01.2019года по 31.12.2019 г.

Объект закупки


Наименование Хлеб Дарницкий
Кол-во 400 КГ
Цена за единицу измерения: 47 (Российский рубль)
Стоимость: 18 932 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)

Наименование Хлеб пшеничный
Кол-во 800 КГ
Цена за единицу измерения: 79 (Российский рубль)
Стоимость: 63 200 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)


Всего на сумму: 82 132 (Российский рубль)

Особенности размещения

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0

Тендерная документация

Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.

Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти



  • Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru