Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Поставка продуктов питания (Хлеб) (Тендер №37368220)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Крым (другие тендеры и закупки Крыма)
Заказчик закупки: ГБУЗ РК "Ялтинская ГБ № 2" (посмотрите все тендеры от организатора закупки ГБУЗ РК "Ялтинская ГБ № 2"
Номер конкурса: 37368220
Дата публикации: 11-12-2018
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Крыма по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 288 330 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Коды закупки (всего 1):
- Хлеб недлительного хранения (10.71.11.110)
Сумма обеспечения тендера: 14 416 рублей получить банковскую гарантию
Условия контракта и доставки: Товар передается Поставщиком со дня заключения контракта по 31 декабря 2019 года. Поставка и выгрузка товара, производится Поставщиком в течение 3 дней со дня направления Заказчиком заявки.
Время проведения аукциона: 21-12-2018
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Бакунинский проезд 11;

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0375200022418000109
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЯЛТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Название тендера Поставка продуктов питания (Хлеб)
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 10.12.2018 в 07:07:53

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЯЛТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Фактический адрес Российская Федерация, 298607, Крым Респ, Ялта г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 56
Почтовый адрес Российская Федерация, 298607, Крым Респ, Ялта г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 56
Контактное лицо организатора Верина Юлия Олеговна

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 10.12.2018 в 07:07:53
Дата окончания подачи заявок 17.12.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. (адрес электронной площадки указан в п. 6 Информационной карты документации об электронном аукционе).
Регламент подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 8 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 8 Информационной карты документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок, предусмотренных п. 16 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.12.2018
Дата аукциона в электронной форме 21.12.2018

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 288 330 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа - за счет субсидий, предоставленных из бюджета Республики Крым; - за счет средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию
Номер заказчика (СПЗ) 03752000224
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЯЛТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"

Контрактные условия

Место доставки Бакунинский проезд 11
Сроки поставки товара Товар передается Поставщиком со дня заключения контракта по 31 декабря 2019 года. Поставка и выгрузка товара, производится Поставщиком в течение 3 дней со дня направления Заказчиком заявки.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 14 416 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с 20756Щ99110 БИК 043510001

Объект закупки


Наименование Хлеб пшеничный
Кол-во 5500 КГ
Цена за единицу измерения: 27 (Российский рубль)
Стоимость: 151 580 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)

Наименование Хлеб ржаной
Кол-во 5000 КГ
Цена за единицу измерения: 27 (Российский рубль)
Стоимость: 136 750 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)


Всего на сумму: 288 330 (Российский рубль)

Особенности размещения

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0

Тендерная документация

Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.

Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти



  • Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru