Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0375200022418000115
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЯЛТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Название тендера Поставка продуктов питания (Молоко и молочная продукция)
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 10.12.2018 в 07:14:27
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЯЛТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Фактический адрес Российская Федерация, 298607, Крым Респ, Ялта г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 56
Почтовый адрес Российская Федерация, 298607, Крым Респ, Ялта г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 56
Контактное лицо организатора Верина Юлия Олеговна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 10.12.2018 в 07:14:27
Дата окончания подачи заявок 17.12.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной
площадке. (адрес электронной площадки указан в п. 6 Информационной карты документации об электронном аукционе).
Регламент подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 8 Информационной
карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов,
содержащих части заявки, предусмотренные п. 8 Информационной карты документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона
вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок,
предусмотренных п. 16 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого
объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком
аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.12.2018
Дата аукциона в электронной форме 21.12.2018
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 1 186 000 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа - за счет субсидий, предоставленных из бюджета Республики Крым; - за счет средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному
медицинскому страхованию
Номер заказчика (СПЗ) 03752000224
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЯЛТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Контрактные условия
Место доставки Бакунинский проезд 11
Сроки поставки товара Товар передается Поставщиком со дня заключения контракта по 31 декабря 2019 года. Поставка и выгрузка товара, производится Поставщиком в течение 3 дней со дня
направления Заказчиком заявки.
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 11 860 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относиться ко всем участникам закупки, за
исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При проведении электронного
аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством
Российской Федерации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с 20756Щ99110 БИК 043510001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 59 300 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на
счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт,
предоставляет обеспечение исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с 20756Щ99110 БИК 043510001
Объект закупки
Наименование Кефир
Кол-во 5000 Л;ДМ3
Цена за единицу измерения: 68 (Российский рубль)
Стоимость: 340 000 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.51.52.114 (Кефир)
Наименование Молоко
Кол-во 10000 Л;ДМ3
Цена за единицу измерения: 72 (Российский рубль)
Стоимость: 720 000 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.51.11.120 (Молоко питьевое ультрапастеризованное (ультравысокотемпературно-обработанное))
Наименование Ряженка
Кол-во 900 Л;ДМ3
Цена за единицу измерения: 140 (Российский рубль)
Стоимость: 126 000 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.51.52.113 (Ряженка и варенец)
Всего на сумму: 1 186 000 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.