Общая информация о заказе
|
Номер
|
ИМЗ-2018-018346 от 11.12.2018
|
Объект закупки
|
оказание услуг по дератизации, дезинсекции и обследованию объекта
|
Способ закупки
|
|
Начальная (максимальная) цена закупки
|
41 795.01
|
Статус
|
Подача заявок
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Заказчик
|
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №24 комбинированного вида"
|
Контактное лицо
|
Каменева О.Ю.
|
Телефон
|
7-81536-59629
|
Электронная почта
|
Dou24@edumonch.ru
|
Информация о подаче заявок
|
Дата и время окончания подачи заявок
|
18.12.2018 10:00
|
Требования к товару/работе/услуге
|
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг
|
Оплата услуг производится Заказчиком ежемесячно, за фактически оказанные услуги путем безналичного перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет
Исполнителя согласно полученным от Исполнителя счета/счета-фактуры, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком, без замечаний акта - выполненных работ
(оказанных услуг), в рублях. Оплата считается произведенной с момента списания денежных средств со счета Заказчика. Авансирование не предусмотрено. Источник финансирования Бюджет города
Мончегорска.
|
Иные требования
|
согласно технического задания и проекта договора
|
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
|
184506, Мурманская обл. Г. Мончегорск, ул. Кондрикова, д.8
|
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
С 01.01.2019 по 31.12.18
|
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку
|
Цена настоящего Договора является фиксированной на весь срок его действия и включает в себя расходы Исполнителя, связанные с оказанием услуг в полном объеме, использование оборудования,
материалов, рабочей силы и транспорта Исполнителя, накладные расходы, оплату банковских услуг, расходы на уплату таможенных пошлин и процедур, расходы по конвертации, все установленные
налоги, сборы и пошлины (выплаченные или подлежащие выплате), НДС и другие обязательные платежи, и иные расходы Исполнителя, необходимые для надлежащего выполнения обязательств по
Договору.
|
п/п
|
Наименование
|
Ед. измерения
|
Цена за единицу
|
Количество
|
Стоимость
|
1
|
согласно технического задания
|
МЕС
|
3 482.92
|
12
|
41 795.01
|
41 795.01
|
11.12.2018 09:55
|
Опубликовано
|
© 2013 Комитет государственных закупок Мурманской области