| ||
Краткая информацияРегион: Рязанская область (другие тендеры и закупки Рязанской области) Организатор тендера: муниципальное казенное учреждение города Рязани "Муниципальный центр торгов" ( посмотрите все тендеры от заказчика муниципальное казенное учреждение города Рязани "Муниципальный центр торгов") Номер конкурса: 37437075 Дата публикации: 13-12-2018 Раздел закупок: Энергия и ГСМ (другие тендеры и закупки Рязанской области по разделу Энергия и ГСМ >>) Цена контракта: 662 271 рублей Электронный аукцион Электронная площадка: Автоматизированная торговая площадка trade.sberbank-ast.ru Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Скачать извещение (PDF) |
Сведения о процедуре | |
---|---|
ИД процедуры | |
Ид типа процедуры | |
Тип процедуры | Запрос котировок |
Номер процедуры | SBR003-180064654800415 |
Номер процедуры в ЕИС | 31807298843 |
Статус процедуры | Опубликован(-а) |
Наименование процедуры * | Поставка бензина, дизельного топлива |
Регион * | Рязанская область |
Совместная закупка * Онлайн помощь Совместная закупка
При осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные процедуры. Для создания совместной процедуры в разделе «Сведения о процедуре» в поле «Совместная закупка» необходимо нажать ссылку «Выбрать» и из предоставленного справочника выбрать нужный пункт: «Совместная закупка с одним заказчиком по лоту». Все заказчики совместной закупки указываются в одном лоте, рассчитывается начальная цена, складывающаяся из всех начальных цен по каждому заказчику. Заявка на участие подается на общий объем по лоту для всех заказчиков, участник снижает общую рассчитанную начальную цену. «Совместная закупка с несколькими заказчиками по лоту». Каждый заказчик совместной закупки указывается в отдельном лоте, в этом лоте указывается начальная цена и объем по потребностям данного заказчика. Участник подает заявку на лот, который ему интересен.С порядком проведения совместной закупки можно ознакомиться в инструкции, размещенной в торговой секции в разделе Информация по ТС – Инструкции по ТС. Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
Нет |
Вариант проведения процедуры * | Открытая |
Размещается вследствие ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствие ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
Нет |
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | http://utp.sberbank-ast.ru |
Сведения об организаторе | |
---|---|
ИД организатора | |
ИНН Организатора | 6234147017 |
КПП Организатора | 623401001 |
ОГРН организатора | 1156234012384 |
ИКО Организатора | |
Наименование Организатора | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ" |
Место нахождения (юридический адрес) | 390000, Россия, Рязанская область, Рязань, Почтовая, д. 60 |
Почтовый адрес (фактический адрес) | 390000, Россия, Рязанская область, Рязань, Почтовая, д. 60 |
Требования к участникам | |
---|---|
Установлено требование к отсутствию участников закупки в РНП * Онлайн помощь Установлено требование к отсутствию участников закупки в РНП
Данное поле с выпадающим списком значений «Не установлено», «Установлено». Значение «Установлено» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о требованиях к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
Да |
Контактная информация по проведению тендера | |
---|---|
Адрес электронной почты * | zakupki223@mctrzn.ru |
Номер контактного телефона * | (4912) 50-52-58 |
Контактное лицо * | Болдырева Елена Васильевна |
Дополнительная информация по тендеру | |
---|---|
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола. Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
Нет |
Подача заявок | |
---|---|
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * | 14.12.2018 00:00 |
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * | 21.12.2018 09:00 |
Порядок подачи заявок * | Для участия в запросе котировок участники такого запроса котировок, аккредитованные на электронной площадке, до даты и времени, которые установлены в извещении о проведении запроса котировок, подают заявки на участие в таком запросе котировок. В качестве предложения признается подписанная электронной цифровой подписью (ЭЦП) участником закупки заявка, составленная по Формам, указанным в Приложении № 1 к извещению о запросе котировок и содержащая документы и сведения, предусмотренные настоящим извещением. Сведения об участнике закупки оформляются по Формам, указанным в Приложении № 1 к извещению о запросе котировок. Заявка, а также прилагаемые к заявке документы и сведения подаются в электронном виде. Отсканированные документы должны быть подписаны ЭЦП участника закупки. |
Рассмотрение заявок | |
---|---|
Место рассмотрения заявок | 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 60 |
Дата рассмотрения заявок * | 24.12.2018 |
Порядок рассмотрения заявок * | Закупочная комиссия рассматривает заявки на участие в запросе котировок течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие. По результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок Закупочная комиссия принимает решение о признании заявки на участие в запросе котировок и участника такого запроса котировок, подавшего данную заявку, соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо решение о несоответствии заявки и (или) участника требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. |
Подведение итогов | |
---|---|
Место подведения итогов | 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 60 |
Дата подведения итогов * | 24.12.2018 |
Порядок подведения итогов * | Закупочной комиссией каждой заявке на участие в запросе котировок относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в таком запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги и которой в протоколе присвоен первый порядковый номер. |
Сведения о лотах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|