Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0322200031518000330
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СОЛНЕЧНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Аукцион проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Опубликовано 13.12.2018 в 09:14:01
Организатор тендера КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СОЛНЕЧНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Фактический адрес Российская Федерация, 682711, Хабаровский край, Солнечный р-н, Солнечный рп, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 682711, Хабаровский край, Солнечный р-н, Солнечный рп, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 4
Контактное лицо организатора Султанова Озода Хамидыллоевна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 13.12.2018 в 09:14:01
Дата окончания подачи заявок 21.12.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок АО "Единая электронная торговая площадка" (http://etp.roseltorg.ru/)
Регламент подачи заявок В соответствии с частью I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.12.2018
Дата аукциона в электронной форме 27.12.2018
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 91 199 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Хабаровский край
Номер заказчика (СПЗ) 03222000315
Заказчик КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СОЛНЕЧНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки Хабаровский край, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Ленина, 4, склад
Сроки поставки товара В соответствии с графиком поставки товара
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 4 559 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта В соответствии с ч. 3, ч. 4 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000001000001 л/с 20226Э13800 БИК 040813001
Объект закупки
Наименование Блок бумаги для записи витой с липким краем
Кол-во 150 ШТ
Цена за единицу измерения: 68 (Российский рубль)
Стоимость: 10 290 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)
Наименование Тетрадь, 96 листов
Кол-во 450 ШТ
Цена за единицу измерения: 54 (Российский рубль)
Стоимость: 24 466 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетради различного назначения)
Наименование Роллер корректирующий кассетный
Кол-во 870 ШТ
Цена за единицу измерения: 60 (Российский рубль)
Стоимость: 53 043 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование Закладки-разделители бумажные
Кол-во 30 НАБОР
Цена за единицу измерения: 57 (Российский рубль)
Стоимость: 1 733 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)
Наименование Закладки-разделители пластиковые
Кол-во 38 НАБОР
Цена за единицу измерения: 43 (Российский рубль)
Стоимость: 1 665 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)
Всего на сумму: 91 199 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.