Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0332300215918000053
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОДАРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка бумаги писчей и для офисной техники для нужд ГБУЗ НО «Володарская центральная районная больница».
Аукцион проводится на электронной площадке Национальная электронная площадка
Опубликовано 24.12.2018 в 22:02:43
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОДАРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Фактический адрес Российская Федерация, 606070, Нижегородская обл, Володарский р-н, Володарск г, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 606070, Нижегородская обл, Володарский р-н, Володарск г, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 22
Контактное лицо организатора Шепелева Гульнара Газинуровна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 24.12.2018 в 22:02:43
Дата окончания подачи заявок 14.01.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Регламент подачи заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.01.2019
Дата аукциона в электронной форме 18.01.2019
Дополнительная информация по лоту Описание объекта закупки - В соответствии с документацией об электронном аукционе. Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены
участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ - в соответствии с документацией об
электронном аукционе.
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 299 946 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Номер заказчика (СПЗ) 03323002159
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОДАРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки ул. Больничная, дом 8
Сроки поставки товара с даты заключения контракта по 31.12.2019 год (включительно) по предварительной заявке Заказчика
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 44 992 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с 23001120210 БИК 042202001
Объект закупки
Наименование Бумага для офисной техники
Кол-во 739 ПАЧ
Цена за единицу измерения: 227 (Российский рубль)
Стоимость: 168 181 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование Бумага газетная
Кол-во 196 ПАЧ
Цена за единицу измерения: 104 (Российский рубль)
Стоимость: 20 560 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование Бумага писчая
Кол-во 739 ПАЧ
Цена за единицу измерения: 150 (Российский рубль)
Стоимость: 111 204 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму: 299 946 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.