Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 642855"
|
|
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
|
|
|
Организатор процедуры:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 4", Россия, 353912, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, д. 59
|
Контактное лицо:
|
Кузьмин Максим Васильевич
Помощник начальника ФГУП "ГВСУ № 4"
|
Общее наименование закупки:
|
Закупка крана консольного, вкл. услуги по шеф-монтажу, пусконаладочные работы
|
Обеспечение заявки на участие:
|
Не требуется.
|
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
|
№ лота
|
Наименование лота
|
Вид экономической деятельности
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
|
Кол-во
|
Начальная цена лота
|
Регистрационный номер плана
|
Номер позиции плана
|
1
|
Краны консольные
В соответствии с техническим заданием и Договором.
|
28.22. Производство подъемно-транспортного оборудования
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
Нет
|
1 шт.
|
5 320 000,00 руб.
в том числе НДС
|
2170267681
|
568
|
|
Обязательное применение ЭП:
|
Нет
|
Условия оплаты:
|
Оплата по Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на отдельный счет Поставщика в срок не позднее 45 (сорока пяти) банковских дней с момента принятия и оплаты
выполненных работ Государственным заказчиком, в составе которых применялась поставленная Поставщиком по Договору Продукция. Для оплаты поставленной по Договору Продукции, оказанных услуг и
выполненных работ Поставщик обязан предоставить в бухгалтерию Покупателя оригиналы счетов-фактур, товарных накладных по форме ТОРГ-12, либо универсального передаточного документа (УПД),
товарно-транспортных накладных, подписанных Грузополучателем, Акта приема-передачи Продукции, Акта о приемке выполненных пусконаладочных работ, Итогового акта об исполнении Поставщиком
договорных обязательств и счета Поставщика на оплату фактически поставленной Продукции, оказанных услуг и выполненных работ.
Оплата за фактически поставленную Продукцию, оказанные услуги и выполненные работы осуществляется с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке, выбранном Головным исполнителем, при наличии у Поставщика с таким
уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении.
Реквизиты первичных документов должны соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 и ст. 9 № 402-ФЗ от 06.12.2011 г., формы первичных документов должны
быть утверждены приказом руководителя.
Датой совершения любого платежа по Договору будет считаться дата списания денежных средств с отдельного счета Покупателя.
В случае работы Поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура Поставщиком не предъявляется, и требования Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 не
применяются.
Покупатель вправе перечислить Поставщику аванс в размере до 30% от Цены Договора, но не более суммы денежных средств, перечисленных Государственным заказчиком в качестве авансовых платежей
в рамках исполнения обязательств по строительству Объекта на основании оригинала счета, предоставленного Поставщиком, при наличии у Поставщика заключенного с уполномоченным банком,
выбранном Головным исполнителем, договора о банковском сопровождении и открытого в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в
уполномоченном банке отдельного счета.
В течение 5 (пяти) дней с момента получения денежных средств Поставщик обязан передать Покупателю оформленный счет-фактуру на сумму предварительной оплаты.
В случае работы Поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура Поставщиком не предъявляется. Окончательный расчет по настоящему Договору производится путем безналичного
перечисления денежных средств на отдельный счет Поставщика в срок не позднее 45 (сорока пяти) банковских дней с момента принятия и оплаты Государственным заказчиком выполненных работ, в
составе которых применялась поставленная Поставщиком по Договору Продукция. Для оплаты поставленной по Договору Продукции, оказанных услуг и выполненных работ Поставщик обязан предоставить
в бухгалтерию Покупателя оригиналы счетов-фактур, товарных накладных по форме ТОРГ-12, либо универсального передаточного документа (УПД), товарно-транспортных накладных, подписанных
Грузополучателем, Акта приема-передачи Продукции, Акта о приемке выполненных пусконаладочных работ, Итоговый акт об исполнении Поставщиком договорных обязательств и счета Поставщика на
оплату фактически поставленной Продукции, оказанных услуг и выполненных работ.
Оплата за фактически поставленную Продукцию, оказанные услуги и выполненные работы осуществляется с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке, выбранном Головным исполнителем, при наличии у Поставщика с таким
уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении.
Реквизиты первичных документов должны соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 и ст. 9 № 402-ФЗ от 06.12.2011 г., формы первичных документов должны
быть утверждены приказом руководителя.
Датой совершения любого платежа по Договору будет считаться дата списания денежных средств с отдельного счета Покупателя.
В случае работы Поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура Поставщиком не предъявляется, и требования Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 не
применяются.
С 01.01.2019 г. в соответствии с положениями Федерального закона от 03.08.2018 г. № 303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах»
будет применяться налоговая ставка 20 %.
|
Условия поставки:
|
На Объект «Обустройство пункта базирования кораблей и судов Каспийской флотилии в сухогрузной гавани г. Махачкала», расположенный по адресу: Республика Дагестан, г. Махачкала, Портовое
шоссе, 5.
Грузополучатель: Филиал «СУ №413» ФГУП «ГВСУ №4».
Поставщик осуществляет поставку продукции, вкл. услуги по шеф-монтажу, пусконаладочные работы на Объект Покупателя в сроки и по адресу, указанному в Спецификации Продукции (Приложение № 1 к
проекту Договора поставки).
Продукция должна быть комплектной и соответствовать требованиям Спецификации Продукции, технических и экологических нормативов, стандартов и другим требованиям, предъявляемым к Продукции
данного вида.
Предъявляемая к приемке Покупателем Продукция должна быть упакована должным образом для обеспечения ее сохранности в соответствии с требованиями, предъявленными к транспортировке Продукции,
выгрузке и хранению, а также иметь сопроводительную документацию и документацию, подтверждающую качество Продукции.
За безопасность погрузки/выгрузки Продукции, соблюдение правил по технике безопасности Поставщик несет ответственность в полном объеме. Покупатель вправе в любое время вносить изменения в
сроки поставки Продукции, оказания услуг по шеф-монтажу и выполнения пусконаладочных работ, письменно уведомив об изменениях Поставщика, при этом предельный срок поставки, оказания услуг по
шеф-монтажу и выполнения пусконаладочных работ не может выходить за установленный данным Договором.
Исполнением обязательств Поставщика по поставке Продукции является дата подписания Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД), Акта
приема – передачи Продукции и товарно-транспортной накладной и не является основанием для оплаты.
Исполнение Поставщиком обязательств предусмотренных Договором подтверждается подписанием Сторонами Итогового акта об исполнении Поставщиком договорных обязательств. Приемка Продукции
производится представителем Покупателя, уполномоченным доверенностью на приемку материальных ценностей, в момент выгрузки Продукции на Объекте Покупателя согласно п. 3.1. Договора в
присутствии уполномоченного представителя Поставщика на предмет ее соответствия требованиям Договора по следующим показателям:
- по наличию необходимой документации на Продукцию;
- по соответствию поставленной Продукции условиям Договора;
- по количеству;
- по комплектности;
- по ассортименту;
- по качеству.
Приемка Продукции производится Покупателем в соответствии с действующими нормативными документами относящимися к конкретному виду Продукции, а так же Регламентами предусмотренными
Покупателем.
Поставка осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» и Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О
закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», с соотнесением приоритета товаров Российского происхождения.
Стоимость доставки Продукции Грузополучателю на Объект по адресу согласно Спецификации Продукции, стоимость услуг по шеф-монтажу и пусконаладочных работ учтена в Цене Договора.
Наличие пропуска обязательно.
|
Сроки выполнения предмета договора:
|
Срок поставки, шеф-монтажа, пусконаладочных работ: в течение 85 (восьмидесяти пяти) рабочих дней с даты заключения Договора.
|
Дата публикации:
|
28.12.2018 19:10
|
Дата завершения процедуры:
|
11.01.2019 14:00
|
Требование к отсутствию участника в РНП:
|
Да
|
Место проведения:
|
Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 642855" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru.
|
Порядок подачи предложений:
|
Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в
сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
|
Фиксированная дата завершения процедуры:
|
Нет
|
Комментарии:
|
Заявки (предложения) должны быть предоставлены в форме электронного документа (открытого электронного конверта) через оператора Торговой Системы "Спецстройторг" (www.sstorg.ru) в
отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат «.jpeg» или «.pdf»; один файл – один документ).
При необходимости архивации пакета документов архив должен быть в формате .zip, .7zip
|
|