Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
1. в течение 90 дней с момента подписания сторонами акта выполненных работ;
2. указывается стоимость материалов, стоимость выполнения работ, а так же остальные расходы (использование сервисного автомобиля, проезд, проживание и т.д.)
|
Условия поставки:
|
1. 1-й квартал 2019 года.
2. требования к квалификации: наличие сервисного автомобиля, специализированного инструмента, новое оригинальное оборудование, квалифицированный персонал, обученный и имеющий
опыт работы по оснащению а/с БелАЗ системой пожаротушения
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
665651, Россия, Иркутская область, Нижнеилимский р-н, г. Железногорск-Илимский, ул. Иващенко, д. 9 А/1
|
Комментарии:
1. Анкета претендента;
2. Копия Устава;
3. Копия свидетельства о регистрации юридического лица;
4. Выписка из ЕГРЮЛ (не старше месяца на дату предоставления);
5. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
6. Формы годовой финансовой отчетности за три года деятельности с аудиторским заключением, баланс и отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период с отметкой
налогового органа (ф. №2);
7. Справка о коэффициенте текущей ликвидности и величине чистых активов;
8. Разрешительные документы (свидетельства СРО, лицензии и сертификаты, иные документы);
9. Информация о выполненных аналогичных работах (проектах, поставках) за последние 3 года;
10. Отзывы о выполненных работах (проектах, поставках) от Заказчиков (не менее 3-х);
11. Общий годовой объем работ, выполненных за последние годы;
12. Справка о наличии необходимых технических (программных) средств;
13. Сведения о квалификации специалистов, задействованных в выполнении работ по предмету Закупочной процедуры;
14. Сведения о текущих разбирательствах, в которые (был) вовлечен Участник в качестве ответчика;
15. Информация о наличии претензий и предписаний от надзорных органов за последние 3 года (либо отсутствии таковых);
16. Справка из налоговых органов о наличии/отсутствии задолженности по налоговым платежам;
17. Оферта (коммерческое предложение);
18. Протокол разногласий со стороны Участника Закупки к проекту Договора/контракта.
19. Ответственное лицо: инженер по договорной работе ОАТ Соловей А.И. тел. +73956696125; E-mail: Aleksandr.Solovey@korgok.ru
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):
|
Начальник организационного отдела СКБ - Коптянинова Ольга Геннадьевна., тел.: +7(39566) 96-075 эл. почта: koptyaninovaog@korgok.ru
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|