| ||
Краткая информацияРегион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга) Организатор тендера: АО «Петербургская сбытовая компания» (АО "ПСК") ( посмотрите все тендеры от заказчика АО «Петербургская сбытовая компания» (АО "ПСК")) Номер конкурса: 37999213 Дата публикации: 16-01-2019 Раздел закупок: Промышленные товары (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Промышленные товары >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Скачать извещение (PDF) |
ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении закупки
на право заключения договора
№ 850.19.00059 |
«15» января 2019 г. |
1. Способ закупки: открытые конкурентные переговоры
Данная процедура не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчиков соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
2. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка: Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания, утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).
3. Информационное обеспечение проведения закупки: Интернет-сайт: www.pesc.ru; www.zakupki.gov.ru, Электронная торговая площадка: ЭТП АО «ТЭК-Торг» www.tektorg.ru/interao .
4. Отмена закупки: В любое время до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке (Протокол) об отказе от проведения закупки размещается организатором закупки в день принятия решения. По истечении срока отмены конкурентной закупки и до заключения договора заказчик вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.
5. Наименование Заказчика:
Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания».
Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.
Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.
Адрес электронной почты: office@pesc.ru
Контактный телефон: (812) 303-69-69
6. Наименование Организатора закупки:
Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания».
Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.
Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.
Контактное лицо: Черникова Наталья Владиславовна
Адрес электронной почты: chnv@pesc.ru
Контактный телефон: +7 (812) 3204586
7. Предмет закупки: право заключения договора.
7.1. Краткое описание предмета закупки: В соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.
8. Предмет договора:
Лот 1: Метрологическое обслуживание средств измерений выездное.
9. Объем оказываемых услуг:
Лот 1 в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.
Подробное описание и требования к закупаемому товару, а также условия договора содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью Извещения о проведении закупки.
10. Сроки оказания услуг:
Лот 1: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.
11. Место оказания услуг:
Лот 1: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.
12. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (лота):
Лот 1: 1 278 200,00 руб. без НДС
13. Обеспечение исполнения обязательств, связанных с подачей заявки на участие в закупке:
не требуется.
14. Требования, предъявляемые к участникам закупки: в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации.
15. Требования, предъявляемые к оказываемым услугам: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.
16. Возможность проведения переторжки: возможно.
17. Сведения о предоставлении преференций: предоставляются
Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами
18. Срок, место и порядок предоставления закупочной документации:
Закупочная документация находится в открытом доступе на электронной торговой площадке и на сайте, указанные в п. 3 Извещения, начиная с даты размещения настоящего извещения.
Закупочная документация предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки.
Плата за предоставление закупочной документации не взимается.
Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного регламентами работы электронной торговой площадки.
19. Дата начала предоставления разъяснений закупочной документации: с «15» января 2019 года.
Дата окончания предоставления разъяснений закупочной документации: до «25» января 2019 года.
20. Внесение изменений в закупочную документацию: в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации.
21. Место подачи и срок окончания подачи заявок на участие в закупке: заявки на участие в закупке должны быть поданы до 14:00 (по московскому времени) «30» января 2019 года через соответствующий функционал электронной торговой площадки, указанный в пункте 3 настоящего извещения.
22. Дата рассмотрения заявок на участие в закупке: до «07» февраля 2019 года.
23. Дата подведения итогов закупки: до «20» февраля 2019 года.
24. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке
25. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке
26. Возможность проведения переговоров: возможно.
27. Подписание протокола о результатах закупки: не установлено.
28. Дата заключения договора: Договор по результатам закупки между Заказчиком и Победителем закупки будет заключен не ранее чем через 10 (десять) и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня размещения итогового протокола.[1]
29. Обеспечение исполнения договора и/или возврата аванса и/или гарантийных обязательств: не установлено.
30. Валюта закупки: российский рубль.
Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается.
31. Возможность привлечения субподрядчика/соисполнителя: допускается.
Привлечение субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: не требуется.
32. Возможность подачи альтернативных предложений: не допускается.
33. Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении закупки.
34. В случае если участник закупочной процедуры является Аккредитованным поставщиков в соответствии с «Положением о порядке проведения аккредитации поставщиков товаров, работ, услуг» утвержденным Приказом ОАО «Интер РАО» от 14.08.2014 года №ИРАО/407 (размещенным на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/), то повторное предоставление участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках процедуры Аккредитации поставщиков (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется (Документы, не требующие повторного предоставления, отмечены в п.5.2.1 Закупочной документации, как «Не требуется предоставлять, если участник закупки является Аккредитованным поставщиком в Группе «Интер РАО»).
[1] Под датой размещения итогового протокола подразумевается дата не ранее размещения протокола выбора победителя и не позднее размещения протокола по экспертизе справки о цепочке собственников победителя закупки.