29 января 2019
ИЗВЕЩЕНИЕ Способ закупки: открытый запрос предложений. Предмет договора: Капитальный ремонт котла парового ст. № 1 с заменой воздухоподогревателя Юго-западной котельной в г.Челябинск и
капитальный ремонт водогрейного котла КВГМ-100 ст. № 6 Северо-западной котельной в г.Челябинск для нужд АО «ЧЭР» в 2019 году - Лот в SAP SRM C100012411. Количество поставляемого товара, объема
выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с закупочной документацией, являющейся неотъемлемой частью данного извещения. Наименование, место нахождения, почтовый адрес заказчика: АО
«ЧЭР», место нахождения: 454077, г. Челябинск, Бродокалмакский тракт, 20 «Б», почтовый адрес: 454077, г. Челябинск, Бродокалмакский тракт, 20 «Б». Контактное лицо, адрес электронной почты, номер
контактного телефона организатора: Дойчева Ольга Анатольевна, менеджер по закупкам, телефон +7 495 788 32 42 доб.203275, e-mail: olga.doycheva@fortum.com . Организатор закупки: Публичное
акционерное общество «Фортум» (далее ПАО «Фортум»), 123112, г. Москва, Пресненская набережная, д. 10, эт. 15, пом 20. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Место поставки
товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с закупочной документацией, являющейся неотъемлемой частью данного извещения. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене
лота): 5 360 000,00 рублей без НДС. Срок предоставления закупочной документации: с 29.01.2019 г. по 08.02.2019 г. Место предоставления закупочной документации: Участники должны подавать свои
Заявки в электронном виде через электронную систему Организатора Закупок (далее электронная система). Закупочная документация размещается Организатором закупки в электронной системе в папке «Для
публикации» - лот в SAP SRM C100012411. Порядок предоставления закупочной документации: Для работы в электронной системе необходимо пройти процедуру регистрации, пройдя по ссылке
https://ruches93sap.fortum.ru/registration. Процедура регистрации выполняется один раз. Вход в электронную систему, для зарегистрированных Участников, осуществляется по ссылке
https://ruches93sap.fortum.ru/nwbc. Участники должны подавать свои Заявки в электронном виде через электронную систему проведения закупок (далее электронная система) Организатора закупки - лот в
SAP SRM C100012411. Инструкция по подаче Заявок включена в состав закупочной документации, являющейся неотъемлемой частью данного извещения, а также располагается по адресу:
http://purchase.fortum.ru/purchase/elektronnaya-sistema-zakupok-sap-srm-oao-fortum/. В случае возникновения вопросов по работе в электронной системе их можно направить на электронный адрес
SLCSupport@fortum.com или задать по телефону +7 (351) 259-60-00, доб. 164804. Время работы службы поддержки: с понедельника по пятницу с 8-30 до 17-30 (члб). Дата и время окончания подачи заявок
08.02.2018 г. в 12 час. 00 мин. (МСК).