Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0138300000119000019
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Название тендера ЭА24-18 На выполнение работ по ремонту помещений прачечной и гладилок в здании МБДОУ «Детский сад №24 «Журавлик» по адресу: Камчатский край, Елизовский район, п.
Пионерский, ул. Боривура, д. 12
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Опубликовано 15.02.2019 в 12:58:07
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Фактический адрес Российская Федерация, 684000, Камчатский край, Елизовский р-н, Елизово г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 684000, Камчатский край, Елизовский р-н, Елизово г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 13
Контактное лицо организатора Елина Елена Витальевна
Дополнительная информация: Телефон 8 (415 31) 38249, Адрес электронной почты: mbdou.juravlik@yandex.ru Ответственное должностное лицо: Гомзякова Инна Геннадьевна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 15.02.2019 в 12:58:07
Дата окончания подачи заявок 28.02.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок ООО "РТС-тендер"
Регламент подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона
вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока
подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в форме двух электронных
документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на
участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты
окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.03.2019
Дата аукциона в электронной форме 04.03.2019
Дополнительная информация по лоту Телефон 8 (415 31) 38249, Адрес электронной почты: mbdou.juravlik@yandex.ru Ответственное должностное лицо: Гомзякова Инна Геннадьевна
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 452 056 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Бюджет Елизовского муниципального района
Номер заказчика (СПЗ) 03383000131
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №24 "ЖУРАВЛИК"
Контрактные условия
Место доставки 684017, Камчатский край, Елизовский район, пос. Пионерский, ул.Бонивура,д 12
Сроки поставки товара с 24 июня по 15 августа 2019г. Срок исполнения контракта: Сентябрь 2019г. Срок исполнения отдельных этапов: с 24.06.2019г. по 15.08.2019г. Периодичность поставки:
Один раз в год
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 22 602 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Размер обеспечения исполнения настоящего контракта составляет 5 % начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 22 602
(Двадцать две тысячи шестьсот два) рубля 80 копеек. В случае предоставления по результатам электронного аукциона предложения о цене Контракта на 25 % и более процентов, ниже начальной
(максимальной) цены Контракта победитель электронного аукциона при подписании Контракта обязан предоставить обеспечение исполнения Контракта в размере 33 904 (тридцать три тысячи девятьсот
четыре) рубля 20 копеек или информацию, подтверждающую добросовестность победителя электронного аукциона в соответствии со ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В случае, если обеспечением исполнения контракта является банковская гарантия, она должна
быть выдана банком и соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта (без учета гарантийных обязательств) не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810500001000007 л/с 20386Ч45700 БИК 043002001
Объект закупки
Наименование Ремонт помещения прачечной, гладильной
Кол-во 1 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 452 056 (Российский рубль)
Стоимость: 452 056 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму: 452 056 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.