| ||
Краткая информацияРегион: Башкортостан (другие тендеры и закупки Башкортостана) Организатор тендера: ФГУП "Почта России" ( посмотрите все тендеры от заказчика ФГУП "Почта России") Номер конкурса: 38683116 Дата публикации: 21-02-2019 Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Башкортостана по разделу Строительство >>) Цена контракта: 42 170 рублей Электронный аукцион Электронная площадка: Закупки для коммерческих заказчиков com.sberbank-ast.ru Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Скачать извещение (PDF) |
Сведения о процедуре | |
---|---|
ИД процедуры | |
Ид типа процедуры | |
Тип процедуры | Аукцион в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства |
Номер процедуры | SBR035-190000949600004 |
Номер процедуры в ЕИС | |
Статус процедуры | Опубликован(-а) |
Наименование процедуры * | Выполнение работ по текущему ремонту системы электроснабжения отделения почтовой связи по адресу: 452747, Башкортостан респ., Благоварский р-н, с. Кашкалаши, Советская ул., дом 56 для нужд УФПС Республики Башкортостан - филиал ФГУП "Почта России" |
Регион * | Республика Башкортостан |
Группа * | Строительные работы |
Номенклатурная группа товаров, работ, услуг * | Ремонт и техобслуживание недвижимости |
Размещается вследствие ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствие ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
Нет |
Сведения об организаторе | |
---|---|
ИД организатора | |
ИНН Организатора | 7724261610 |
КПП Организатора | 027402001 |
ОГРН организатора | 1037724007276 |
ИКО Организатора | 1772426161077240100105 |
Наименование Организатора | УФПС Республики Башкортостан - филиал ФГУП "Почта России" |
Место нахождения (юридический адрес) | 450700, Башкортостан Респ, Уфа г, Ленина ул, дом № 28 |
Почтовый адрес (фактический адрес) | 450700, Башкортостан Респ, Уфа г, Ленина ул, дом № 28 |
Требования к участникам | |
---|---|
Установлено требование к отсутствию участников закупки в РНП * Онлайн помощь Установлено требование к отсутствию участников закупки в РНП
Данное поле с выпадающим списком значений «Не установлено», «Установлено». Значение «Установлено» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о требованиях к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
Да |
Контактная информация по проведению тендера | |
---|---|
Адрес электронной почты * | Diana.Igibaeva@russianpost.ru |
Номер контактного телефона * | +7 (347)273-79-89 |
Контактное лицо * | Игибаева Диана Ахмадулловна |
Подача заявок | |
---|---|
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * | 25.02.2019 00:00 |
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * | 11.03.2019 09:00 |
Порядок подачи заявок * | В соответствии с закупочной документацией |
Рассмотрение первых частей заявок Онлайн помощь Рассмотрение первых частей заявок
Необходимо заполнить поля: Место рассмотрения первых частей заявок Дата рассмотрения первых частей заявок Порядок рассмотрения первых частей заявокНа данном этапе происходит рассмотрение первых частей заявок участников. Первая часть заявки на участие содержит описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке. При этом в первой части заявки на участие в конкурентной закупке не указываются сведения об участнике и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке. Первая часть заявки является анонимной. Этап завершается протоколом рассмотрения заявок, который публикуется на площадке организатором в дату рассмотрения первых частей заявок. Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
|
---|---|
Место рассмотрения первых частей заявок | В соответствии с закупочной документацией |
Дата рассмотрения первых частей заявок | 13.03.2019 |
Порядок рассмотрения первых частей заявок * | В соответствии с закупочной документацией |
Подача ценовых предложений Онлайн помощь Подача ценовых предложений
Подача ценовых предложений осуществляется в назначенную дату и время начала срока подачи ценовых предложений. Если установлено время 00-00, то считается, что время не установлено, в данном случае время проведения аукциона будет установлено Оператором самостоятельно. Если время отличается хотя бы на минуту, то время считается установленным заказчиком. Участники подают предложения посредством функционала торговой секции «Закупки ФГУП "Почта России"» в своем личном кабинете в торговом зале. Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
|
---|---|
Дата и время начала срока подачи ценовых предложений * | 15.03.2019 09:00 |
Порядок подачи ценовых предложений * | В соответствии с закупочной документацией |
Рассмотрение вторых частей заявок Онлайн помощь Рассмотрение вторых частей заявок
Необходимо заполнить поля: Место рассмотрения вторых частей заявок Дата рассмотрения вторых частей заявок Порядок рассмотрения вторых частей заявокНа данном этапе происходит рассмотрение вторых частей заявок участников. Вторая часть заявки на участие содержит сведения об участниках, информацию о соответствии единым квалификационным требованиям (если они установлены в документации о конкурентной закупке), об окончательном предложении участников о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора. Этап завершается протоколом рассмотрения вторых частей заявок, который публикуется на площадке организатором в дату рассмотрения вторых частей заявок. Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: |
|
---|---|
Место рассмотрения вторых частей заявок | |
Дата рассмотрения вторых частей заявок | |
Порядок рассмотрения вторых частей заявок * | В соответствии с закупочной документацией |
Подведение итогов | |
---|---|
Место подведения итогов | В соответствии с закупочной документацией |
Дата подведения итогов | 21.03.2019 |
Порядок подведения итогов * | В соответствии с закупочной документацией |
Сведения о лотах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Предоставление документации | |
---|---|
Дата начала срока предоставления документации | 25.02.2019 |
Дата окончания срока предоставления документации | 11.03.2019 |
Место предоставления документации | http://utp.sberbank-ast.ru/RussianPost |
Порядок предоставления документации | http://utp.sberbank-ast.ru/RussianPost |
Информация об оплате за предоставление документации | |
Валюта платежа | |
Сумма оплаты за документацию | |
Сроки и порядок внесения платы |
Файлы документации | |
---|---|
Файлы * |