Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 2905001879 КПП 290501001 Администрация города
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
На поставку продовольственных товаров (молоко коровье пастеризованное) для организованного дополнительного питания учащихся 1-4 классов в муниципальном образовательном учреждении «Средняя
общеобразовательная школа № 7 г. Коряжмы» (МОУ «СОШ №7») на 4 квартал 2011 года
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
99 000,00 Российский рубль
|
Обоснование максимальной цены контракта
|
Начальная (максимальная) цена сформирована на основании информации о цене по данному виду товара, содержащейся в реестре контрактов, заключенных в 2011 году.
|
Этап размещения заказа
|
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
Цена контракта, которая указана с учетом расходов на: товар, хранение, перевозку, доставку товара до места, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
1520110 Молоко питьевое (цельное)
|
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Администрация города
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 165651, Архангельская обл, Коряжма г, Ленина пр-кт, 29, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 165651, Архангельская обл, Коряжма г, Ленина пр-кт, 29, -
|
Контактное лицо
|
Козицына Татьяна Борисовна
Телефон:
|
+7 (81850) 31594
|
Факс:
|
+7 (81850) 31594
|
Электронная почта:
|
economic4@koradm.atnet.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
11.10.2011 в 09:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 165651, Архангельская обл, Коряжма г, Ленина пр-кт, 29, каб. 337
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
17.10.2011 в 17:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 165651, Архангельская обл, Коряжма г, Ленина пр-кт, 29, каб. 337
|
|
Форма котировочной заявки
|
Форма в строгом соответствии с документацией, являющейся приложением к извещению. Порядок подачи котировочных заявок: Котировочная заявка подается в письменной форме с печатью и подписью
участника размещения заказа. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются, и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим
такие заявки. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г. Коряжма, пр. Ленина, д. 29, каб. 337 в рабочие дни с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 00 мин., пятница с 8 ч. 30 мин. до 15 ч. 30
мин., даты окончания срока подачи котировочных заявок. Перерыв на обед: с 12 ч. 30 мин. до 13 ч. 30 мин.
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчики
|
Заказчик
|
ИНН 2905000258 КПП 290501001 Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 7 города Коряжмы"
|
Классификация КБК
|
|
Источник финансирования заказа
|
средства областного бюджета
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
99 000,00 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
в соответствии с Техническим заданием, являющимся Приложением к Контракту.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Российская Федерация, 165650, Архангельская обл, Коряжма г, Ленина, 37, -
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
с момента заключения муниципального контракта по 31 декабря 2011г. Поставка Товара осуществляется партиями на основании заявок Заказчика. Периоды поставок и конкретный объем согласовываются
сторонами дополнительно.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком по факту поставки товара в течение 15 рабочих дней, после передачи Поставщиком и приемки Заказчиком поставленного Товара (партии
Товара), соответствующего требованиям Контракта, на основании подписанных Заказчиком и Поставщиком счета-фактуры, товарной накладной, акта приемки-передачи Товара.
|