Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0133200001719000546
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка картриджей для принтеров и многофункциональных устройств
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 21.03.2019 в 08:06:20
Изменения извещения
Номер 1
Краткое описание Внесение изменений в извещение и документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.03.2019
Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактический адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Контактное лицо организатора Нужина Полина Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 15.03.2019 в 15:01:00
Дата окончания подачи заявок 29.03.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок http://www.sberbank-ast.ru
Регламент подачи заявок Указан в пункте 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.04.2019
Дата аукциона в электронной форме 04.04.2019
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 173 237 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Средства Фонда обязательного медицинского страхования
Номер заказчика (СПЗ) 03333000113
Заказчик ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №4"
Контрактные условия
Место доставки Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика на склад Заказчика по адресу: г. Иваново, ул. Шошина, д. 8.
Сроки поставки товара Поставка товара осуществляется Поставщиком со дня заключения Контракта не чаще 1 раза в месяц партиями по заявкам Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня
направления заявки, но не позднее 30.11.2019.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 17 323 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в
соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта предоставляется заказчику одновременно с проектом контракта.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской
гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в
соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не
менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней
не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. При предоставлении обеспечения контракта
участником закупки, с которым заключается контракт, соблюдаются требования статьи 37 Федерального закона «Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона». Банковское сопровождение
контракта не осуществляется. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: ИНН 3730005367 КПП 370201001 Получатель: УФК по Ивановской области л/с БИК 042406001 ОКПО 01924737
ОКТМО 24701000 ОКВЭД 2 - 86.10 КБК 00000000000000000510
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001
Объект закупки
Наименование Набор картриджей для принтеров и МФУ
Кол-во 1 НАБОР
Цена за единицу измерения: 173 237 (Российский рубль)
Стоимость: 173 237 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму: 173 237 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.