Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Оборудование

1705-2019-00552 Поставка шарико-подшипниковой продукции (Тендер №39187698)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Пермский край (другие тендеры и закупки Пермского края)
Организатор тендера: ОАО "Стар" ( посмотрите все тендеры от заказчика ОАО "Стар")
Номер конкурса: 39187698
Дата публикации: 20-03-2019
Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Пермского края по разделу Оборудование >>)
Цена контракта: 2 378 965 рублей
Закупка у единственного поставщика
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: РФ,614990, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 140А ;

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 31907657803
Способ размещения закупки Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1705-2019-00552 Поставка шарико-подшипниковой продукции
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Опубликовано 19.03.2019

Заказчик процедуры

Организатор тендера АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-СТАР"
ИНН 5904100329
КПП 590401001
ОГРН 1025900895712
Фактический адрес 614990, КРАЙ ПЕРМСКИЙ, ГОРОД ПЕРМЬ, УЛИЦА КУЙБЫШЕВА, дом 140А
Почтовый адрес 614033 г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 140А

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Микова Марина Николаевна
Электронная почта zakupki@ao-star.ru
Контакный телефон 73422493188

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 19.03.2019 в 21:40
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг согласно договору поставки.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка продукции осуществляется до 10.09.2019 г., при условии внесения предварительной оплаты в срок до 10.04.2019 г., или в течение 150 рабочих дней с даты оплаты.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Первая часть суммы предоплаты в размере 50% стоимости Товара оплачивается Покупателем до 10.04.2019 г. на основании счета на оплату данной партии Товара. - Вторая часть суммы предоплаты в размере 50% стоимости Товара оплачивается Покупателем в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения письменного уведомления Поставщика о готовности Товара к отгрузке.
Сведения о контрагенте ООО «Торговый дом ЕПК», ИНН/КПП 7725136315/772201001, ОГРН 1027700136859, 115088, г. Москва, ул. Новоостаповская, д. 5, стр. 14, т. (495) 789-74-80.
Дополнительные комментарии 16.1. Настоящее извещение информирует о заключении контракта (контрактов) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте контракта (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 16.4. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте контракта (Приложение №1 к Извещению). 16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения контракта.
Прочие сведения 17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается. 17.9. Участником настоящей закупки является субъект МСП, определяемый в соответствии с условиями Закона № 209-ФЗ – нет.

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с по
Место предоставления документации
Порядок предоставления документации
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180326426
Номер позиции в плане закупок П552

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота 1705-2019-00552 Поставка шарико-подшипниковой продукции
Начальная цена договора 2 378 965 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (адрес) РФ,614990, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 140А

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 28.15.10.111 Подшипники приборные 28.15.1 Производство шариковых и роликовых подшипников Штука 14100

Документация по закупке

Извещение (19.03.2019)
Извещение ЕП (15.03.2019)
Договор поставки № 324 906 18 от 18.06.2018 г. ТД ЕПК (15.03.2019)
Протокол разногласий к договору ЕПК (15.03.2019)
СПЕЦИФИКАЦИЯ №3 ЕПК (15.03.2019)
График платежей ЕПК сп. 3 (15.03.2019)

Источник

источник



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru