Номер извещения: ГП915956
Наименование закупки: Закуп Строительных материалов, период поставки 2-й квартал 2019г. для нужд ПАО "Уралкуз"
Способ закупки: Запрос предложений
Наименование организатора: Публичное акционерное общество "Уральская кузница"
Адрес: 456440, Российская Федерация, Челябинская область, Чебаркуль, Дзержинского, 7
Контактный телефон: 7-35168-92238
Адрес электронной почты: amakarova@uralkuz.ru
Ф.И.О. контактного лица: Макарова Анна Юрьевна
Место рассмотрения предложений: Чебаркуль
Дата публикации закупочной процедуры: 2019-03-20 08:52:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 456440, Российская Федерация, Челябинская область, Чебаркуль, Дзержинского, 7
Лот №1. Поставщик обязуется поставить, а Покупатель принять и оплатить ТМЦ (далее – «Товар»), ассортимент, количество, комплектность, стоимость, сроки поставки и способ доставки которого
определяется спецификациями, являющимися приложением к настоящему договору. Спецификация оформляется на каждую поставку Товара. Спецификации к настоящему договору составляются в письменной
форме, подписываются уполномоченными представителями сторон и заверяется фирменными печатями.
Предмет договора: Поставщик обязуется поставить, а Покупатель принять и оплатить ТМЦ (далее – «Товар»), ассортимент, количество, комплектность, стоимость, сроки поставки и способ
доставки которого определяется спецификациями, являющимися приложением к настоящему договору. Спецификация оформляется на каждую поставку Товара. Спецификации к настоящему договору составляются в
письменной форме, подписываются уполномоченными представителями сторон и заверяется фирменными печатями.
Начальная цена:
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2019-03-27 10:00:00+03
Дата подведения итогов: 30.04.2019
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Базис поставки DDP- ПАО "Уралкуз", 456440, Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. Дзержинского, д.7
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Заявка подается на весь закупаемый объем! Не обязательная подача предложений на все позиции. Предложения будут
рассматриваться только поданные в соответствии с требованиями торгов.
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Условия оплаты: В течение 60 календарных дней с момента поставки Товара на склад Покупателя, доставка до склада
Покупателя за счет Поставщика Условия поставки: Срок поставки - 2-й квартал 2019г.
Перечень товаров, работ, услуг
"Позиция 1"
|
Кисть флейцевая КФ-70
|
5
|
"Позиция 2"
|
Валик поролоновый малярный
|
4
|
"Позиция 3"
|
Плитка керамическая с рельефной поверхностью для пола ГОСТ 6787-80
|
30
|
"Позиция 4"
|
Плитка керамическая для облицовки стен
|
20
|
"Позиция 5"
|
Шпаклевка финишная ГОСТ 10277-90
|
100
|
"Позиция 6"
|
Шпаклевка универсальная ГОСТ 10277-90
|
800
|
"Позиция 7"
|
Мастика жидкая HYPERPROOF
|
50
|
"Позиция 8"
|
Олифа ГОСТ 32389-2013
|
18
|
"Позиция 9"
|
Линолеум группа горючести - Г2 ГОСТ 30244-94
|
210
|
"Позиция 10"
|
Клей для линолеума ГОСТ 24064-80
|
10
|
"Позиция 11"
|
Эмаль ПФ коричневая ГОСТ 6465-76
|
30
|
"Позиция 12"
|
Эмаль ПФ зеленая ГОСТ 6465-76
|
90
|
"Позиция 13"
|
Краска водоэмульсионная ГОСТ 19214-80
|
800
|
"Позиция 14"
|
Клей для плитки ГОСТ 56387-2015
|
685
|
"Позиция 15"
|
Эмаль ПФ белая ГОСТ 6465-76
|
300
|
Документация
Изменения в извещении
Техническое задание
Документация к закупке
Договор 2019г.
Перечень документов для заключения договора
Анкета контрагента