Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 31907737245
Способ размещения закупки Запрос предложений в электронной
форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и
среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по ремонту фасадов здания
Блока №1 (Блок №2) (инв. № 012000712) и здания лит.У4 (инв. №
010000277)
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения
чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА
ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru
Опубликовано 05.04.2019
Заказчик процедуры
Организатор тендера АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИОКСКИЙ ЗАВОД
ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ"
ИНН 6226006397
КПП 622601001
ОГРН 1036218001841
Фактический адрес 391303, Рязанская обл, г Касимов, мкр
Приокский
Почтовый адрес 391303, Рязанская, Касимов, Приокский
Контактное лицо организатора
Организация
Контактное лицо организатора Самсонова Елена Николаевна
Электронная почта zakupki@zvetmet.ru
Контакный телефон 74913132000
Требования к участникам тендера
Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных
поставщиков Установлено
Дата окончания подачи заявок 18.04.2019 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Российская
Федерация, 391303, Рязанская область, г. Касимов, микрорайон
Приокский, АО "ПЗЦМ"
Дата рассмотрения первых частей заявок 19.04.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В рамках
рассмотрения первых частей Заявок комиссией по закупкам выполняются
следующие действия: - затребование от Участников разъяснения
положений Заявок (при необходимости). В случае если Участник,
которому был направлен запрос о разъяснении сведений, содержащихся
в Заявке, не предоставит соответствующие разъяснения в порядке и в
срок, установленные в запросе, Заявка такого Участника подлежит
отклонению. Срок предоставления Участником указанных разъяснений не
может превышать 3 (трех) рабочих дней со дня направления
соответствующего запроса. - проверка предлагаемых в Заявках работ
на соответствие требованиям Документации; - отклонение Заявок,
которые не соответствуют требованиям Документации по существу, и
принятие решения об отказе Участникам, подавшим такие Заявки в
допуске к участию в рассмотрении вторых частей Заявок; - отклонение
Заявок в случае содержания в первой части Заявки сведений об
Участнике и (или) о ценовом предложении Участника. (См. часть 20
документации о проведении запроса предложений)
Место рассмотрения вторых частей заявок Российская
Федерация, 391303, Рязанская область, г. Касимов, микрорайон
Приокский, АО "ПЗЦМ"
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.04.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В рамках
рассмотрения вторых частей Заявок выполняются следующие действия: -
затребование от Участников разъяснения положений Заявок (при
необходимости). В случае если Участник, которому был направлен
запрос о разъяснении сведений, содержащихся в Заявке, не
предоставит соответствующие разъяснения в порядке и в срок,
установленные в запросе, Заявка такого Участника подлежит
отклонению. Срок предоставления Участником указанных разъяснений не
может превышать 3 (трех) рабочих дней со дня направления
соответствующего запроса. - проверка Заявок на соответствие
требованиям Документации к оформлению Заявок. При этом Заявки
рассматриваются как отвечающие требованиям Документации, даже если
в них имеются несущественные несоответствия по форме, или
арифметические и грамматические ошибки; - проверка Заявок на
соответствие требованиям Документации, предъявляемым к Участнику; -
проверка достоверности представленных на участие в запросе
предложений сведений и документов об Участнике, отсутствие
Участника закупки в реестре недобросовестных поставщиков,
отсутствие просроченной дебиторской задолженности и (или)
невыполненных обязательств перед Заказчиком по ранее заключенным
договорам; - отклонение Заявок в случае содержания во второй части
Заявки сведений о ценовом предложении Участника; - отклонение
Заявок, которые не соответствуют требованиям Документации по
существу, и принятие решения об отказе Участникам, подавшим такие
Заявки в допуске к участию в процедуре оценки и сопоставления
Заявок (См. часть 21 документации о проведении запроса
предложений)
Предоставление документации по закупке
Срок предоставления документации с 08.04.2019 по
18.04.2019
Место предоставления документации Извещение о проведении
запроса предложений (далее - Извещение) и Документация размещаются
в Единой информационной системе (далее ЕИС) по адресу
https://zakupki.gov и на универсальной торговой платформе
"Сбербанк-АСТ" (далее - УТП "Сбербанк-АСТ" по адресу
www.utp.sberbank-ast.ru и доступны неограниченному кругу лиц с
момента его размещения без взимания платы
Порядок предоставления документации Заказчик не
предоставляет Документацию о проведении запроса предложений (далее
- Документация) по отдельному запросу претендента.
Официальный сайт, где размещена документация
www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования
не установлены
План закупок 2180330141
Номер позиции в плане закупок П116
Информация о лоте
Номер лота 1
Наименование лота Выполнение работ по ремонту фасадов здания
Блока №1 (Блок №2) (инв. № 012000712) и здания лит.У4 (инв. №
010000277)
Начальная цена договора 623 870 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего
предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о
привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов
малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки (адрес) В соответствии с требованиями
закупочной документации
№ |
1 |
43.3 Работы завершающие и отделочные в зданиях и
сооружениях |
43.3 Работы строительные отделочные |
Условная единица |
1 |
Выполнение работ по ремонту
фасадов здания Блока №1 (Блок №2) (инв. № 012000712) и здания
лит.У4 (инв. № 010000277) |