Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Услуги по обновлению системы электронного документооборота (СЭД) LanDocs до версии 3 с предоставлением неисключительных прав на использование программы LanDocs: СЕРВЕР КОНТЕНТА (Тендер №39709028)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Тверская область (другие тендеры и закупки Тверской области)
Заказчик закупки: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ" (посмотрите все тендеры от организатора закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Номер конкурса: 39709028
Дата публикации: 13-04-2019
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Тверской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)
Цена контракта: 2 974 900 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Коды закупки (всего 2):
- Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение (58.29.50.000)
- Услуги по технической поддержке информационных технологий (62.02.30.000)
Обеспечение заявки: 29 749 рублей
Сумма обеспечения тендера: 297 490 рублей получить банковскую гарантию
Условия контракта и доставки: Срок оказания услуг по обновлению системы электронного документооборота (СЭД) LanDocs до версии 3 с предоставлением неисключительных прав на использование программы LanDocs: СЕРВЕР КОНТЕНТА: в течение 90 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта. Услуги оказываются поэтапно. 1 этап: передача неисключительных прав на использование LanDocs: СЕРВЕР КОНТЕНТА: в течение 10 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта; 2 этап: оказание услуг по обновлению системы электронного документооборота (СЭД) LanDocs до версии 3: в течение 90 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта в соответствии с графиком оказания услуг (Приложение № 1 к аукционной документации).
Время проведения аукциона: 26-04-2019
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Предоставление права на использование LanDocs: СЕРВЕР КОНТЕНТА осуществляется по адресу Заказчика: г. Тверь, ул. В. Новгорода, д. 10, каб. 18 - отдел информационных ресурсов и технологий администрации города Твери или в электронном виде на адрес электронной почты it@adm.tver.ru Услуги по обновлению системы электронного документооборота (СЭД) LanDocs до версии 3 осуществляются по адресу Заказчика: г. Тверь, ул. В. Новгорода, д. 10, каб. 18 - отдел информационных ресурсов и технологий администрации города Твери или по адресу Исполнителя с предоставлением Заказчиком удаленного доступа к серверам.;

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0836600003319000168
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Название тендера Услуги по обновлению системы электронного документооборота (СЭД) LanDocs до версии 3 с предоставлением неисключительных прав на использование программы LanDocs: СЕРВЕР КОНТЕНТА
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Опубликовано 12.04.2019 в 14:09:45

Контактная информация

Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Фактический адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Контактное лицо организатора Тищенко Наталья Владимировна
Телефон: 8-4822-345684
Факс: 8-4822-348364
Электронная почта: zakupki_info@adm.tver.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Администрация города Твери Место нахождения: Российская Федерация, 170100, Тверская обл., г. Тверь, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 11 Почтовый адрес: Российская Федерация, 170100, Тверская обл., г. Тверь, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 11 Телефон, ответственное лицо: 7-4822-347079, Максимова Наталья Альбертовна Адрес электронной почты: uirt@adm.tver.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 12.04.2019 в 14:09:45
Дата окончания подачи заявок 22.04.2019 в 15:00:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по электронному адресу электронной площадки в сети «Интернет»
Регламент подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (лица, аккредитованные до 01.01.2019, включенные в реестр, предусмотренный ст. 62 Федерального закона № 44-ФЗ, вправе участвовать в аукционе в электронной форме по 31.12.2019 без регистрации в ЕИС) и получившими аккредитацию на электронной площадке по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в пункте 4 Информационной карты аукционной документации. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2019
Дата аукциона в электронной форме 26.04.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 2 974 900 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Бюджет города Твери на 2019 год, муниципальная программа города Твери «Развитие информационных ресурсов города Твери» (КФСР 0410, КЦСР 1100100000, КВР 242, мероприятие 11.01.01
Номер заказчика (СПЗ) 01363000006
Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

Контрактные условия

Место доставки Предоставление права на использование LanDocs: СЕРВЕР КОНТЕНТА осуществляется по адресу Заказчика: г. Тверь, ул. В. Новгорода, д. 10, каб. 18 - отдел информационных ресурсов и технологий администрации города Твери или в электронном виде на адрес электронной почты it@adm.tver.ru Услуги по обновлению системы электронного документооборота (СЭД) LanDocs до версии 3 осуществляются по адресу Заказчика: г. Тверь, ул. В. Новгорода, д. 10, каб. 18 - отдел информационных ресурсов и технологий администрации города Твери или по адресу Исполнителя с предоставлением Заказчиком удаленного доступа к серверам.
Сроки поставки товара Срок оказания услуг по обновлению системы электронного документооборота (СЭД) LanDocs до версии 3 с предоставлением неисключительных прав на использование программы LanDocs: СЕРВЕР КОНТЕНТА: в течение 90 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта. Услуги оказываются поэтапно. 1 этап: передача неисключительных прав на использование LanDocs: СЕРВЕР КОНТЕНТА: в течение 10 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта; 2 этап: оказание услуг по обновлению системы электронного документооборота (СЭД) LanDocs до версии 3: в течение 90 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта в соответствии с графиком оказания услуг (Приложение № 1 к аукционной документации).

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 29 749 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке установлен статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе не предоставляется государственными и муниципальными учреждениями.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900005000001 л/с 011020015 БИК 042809001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 297 490 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, в срок, установленный для заключения контракта, одновременно с контрактом должен предоставить Заказчику, в соответствии с требованиями статьи 45 и статьи 96 Закона №44-ФЗ и пунктом 27 информационной карты аукционной документации, обеспечение исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется путем внесения денежных средств на расчетный счет заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или путем предоставления безотзывной банковской гарантии. Банковская гарантия должна быть выдана банком, соответствующим требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт, размещает на электронной площадке документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. Если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900005000001 л/с 011020015 БИК 042809001

Объект закупки


Наименование Услуги по предоставлению неисключительных прав на использование программы LanDocs: СЕРВЕР КОНТЕНТА. Описание объекта закупки представлено в Технических требованиях (Приложение № 1 к аукционной документации).
Кол-во 1 ШТ
Цена за единицу измерения: 99 900 (Российский рубль)
Стоимость: 99 900 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 58.29.50.000 (Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение)

Наименование Услуги по обновлению системы электронного документооборота (СЭД) LanDocs до версии 3. Описание объекта закупки представлено в Технических требованиях (Приложение № 1 к аукционной документации).
Кол-во 1 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 2 875 000 (Российский рубль)
Стоимость: 2 875 000 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)


Всего на сумму: 2 974 900 (Российский рубль)

Особенности размещения

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Тендерная документация

Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.

Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти



  • Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru